Бесчастнова, Л. В. К вопросу о классификации государственных услуг [Текст] / Л. В. Бесчастнова> // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2008. - N 4 (62). - С. 68-72. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1561-9494
Рубрики: Право Органы государственной власти--Россия Кл.слова (ненормированные): государственные услуги -- классификация государственных услуг -- доступность государственных услуг -- возмездность государственных услуг -- материальные услуги -- нематериальные услуги -- вынужденные услуги -- добровольные услуги Аннотация: Оказание государственных услуг как важнейшая функция государственных органов исполнительной власти. Критерии классификации государственных услуг, отражающие их сущность, значение, характер и цели. |
Набиуллина, Э. С. (министр экономического развития РФ). Снижать административные барьеры, повышать доступность государственных услуг [Текст] / Э. С. Набиуллина> // Государственная служба. - 2011. - N 1. - С. 6-9 : схема . - ISSN 2070-8378
Рубрики: Право Управление административно-политической сферой--Россия Политика. Политология Государственная власть и управление Кл.слова (ненормированные): административная реформа -- административные барьеры -- доступность государственных услуг -- государственные услуги -- муниципальные услуги Аннотация: Развитие информационного общества и противодействие коррупции, повышение эффективности бюджетных расходов и реформирование государственной службы, развитие межбюджетных отношений и совершенствование разграничения полномочий возможно только при взаимодействии властных органов всех уровней с экспертным сообществом, с гражданами и бизнесом. На обеспечение такой кооперации направлена Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг на 2011-2013 гг., разработанная Минэкономразвития РФ по поручению Правительства РФ. Концепция была озвучена на конференции Минэкономразвития России со Всемирным банком. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство здравоохранения и социального развития. Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения [Текст] : приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 апреля 2012 г., № 415н / Российская Федерация, Министерство здравоохранения и социального развития> // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации. - 2012. - № 7 (655). - С. 43-44. - Прил. . - ISSN 0202-4004
Рубрики: Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): безработные граждане -- государственные услуги -- доступность государственных услуг -- занятость населения -- нормативы -- официальные материалы -- приказы -- рынок труда Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сулягина, Елена Алексеевна. О необходимости разработки механизма оценки качества и доступности государственных услуг в сфере занятости населения [Текст] / Сулягина Е. А.> // Уровень жизни населения регионов России. - 2012. - № 6. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (7 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): занятость -- государственные услуги -- качество государственных услуг -- доступность государственных услуг -- оценка качества государственных услуг -- государственная служба занятости Аннотация: Рассмотрен вопрос о необходимости разработки механизма оценки качества и доступности государственных услуг в сфере занятости населения, его основных составляющих в современных российских условиях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Носко, Б. П. (кандидат экономических наук; доцент). Основные этапы формирования электронного правительства в России: нормативно-исторический подход [Текст] / Носко Б. П., Полуянов Е. В.> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2012. - № 4. - С. 22-29. - Библиогр.: с. 28-29 (11 назв.) . - ISSN 2079-1690
Рубрики: Политика. Политология Государственная власть и управление Кл.слова (ненормированные): административная реформа -- федеральные целевые программы -- государственные услуги -- муниципальные услуги -- информационные технологии -- электронное правительство -- доступность государственных услуг Аннотация: В статье рассматриваются этапы формирования электронного правительства в России. Доп.точки доступа: Полуянов, Е. В. (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Еремина, Ольга Юрьевна (научный сотрудник). Качество и доступность государственных услуг в социальной сфере как показатель эффективности деятельности органов исполнительной власти [Текст] / О. Ю. Еремина> // Журнал российского права. - 2014. - № 1. - С. 67-77. - Библиогр.: с. 77 . - ISSN 1605-6590
Рубрики: Право Административное право в целом Кл.слова (ненормированные): государственные услуги -- доступность государственных услуг -- качество государственных услуг -- органы исполнительной власти -- социальная сфера Аннотация: Рассматриваются способы обеспечения органами исполнительной власти качества и доступности государственных услуг в социальной сфере. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бойко, Наталья Николаевна (кандидат юридических наук). К вопросу об определении понятия эффективности использования бюджетных средств [Текст] / Н. Н. Бойко> // Финансовое право. - 2014. - № 1. - С. 4-7. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 7 (12 назв. ) . - ISSN 1813-1220
Рубрики: Право Финансовое право Кл.слова (ненормированные): бюджетная политика -- бюджетные расходы -- бюджетные средства -- государственные услуги -- доступность государственных услуг -- использование бюджетных средств -- муниципальные услуги -- нецелевое использование средств -- программные документы -- экономия бюджетных средств Аннотация: Исследуется экономия бюджетных средств как дополнительный критерий эффективного использования бюджетных средств. Анализируются программные документы, нацеленные на повышение качества и доступности государственных услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тхабисимова, Людмила Аслановна (доктор юридических наук; профессор; заместитель директора по научной работе). Правовой аспект эффективности деятельности органов власти и управления субъектов Российской Федерации [Текст] = Legal aspect of efficiency of authorities and management of subjects of the Russian Federatio / Л. А. Тхабисимова> // Актуальные проблемы российского права. - 2014. - № 12. - С. 2753-2758. - Библиогр.: с. 2757-2758 (7 назв. ) . - ISSN 1994-1471
Рубрики: Право--Россия--Ставропольский край Конституционно-правовые основы местного самоуправления--Россия--Ставропольский край Кл.слова (ненормированные): государственные услуги -- гражданские общества -- доступность государственных услуг -- доступность муниципальных услуг -- органы власти -- органы местного самоуправления -- повышение эффективности деятельности -- правоприменение -- эффективность деятельности Аннотация: На основе анализа действующего федерального законодательства и законодательства Ставропольского края исследуются проблемы, связанные с необходимостью повышения эффективности деятельности органов власти и управления в субъектах РФ, а также качества и доступности государственных и муниципальных услуг, исполнения ими государственных и муниципальных функций. Рассматриваются вопросы удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. Особое внимание уделяется недостаткам в регламентах государственных и муниципальных услуг субъектов РФ, многие из которых не содержат весь набор структурных элементов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Симагина, О. В. Технология персонализации как метод повышения информационной доступности государственных услуг [Текст] / Симагина О. В., Цукарь С. С.> // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2016. - № 1. - С. 160-171. - Библиогр.: с. 166-168 (29 назв. )
Рубрики: Политика. Политология Политическая система Кл.слова (ненормированные): взаимодействие государства с обществом -- государственное управление -- государственные услуги -- доступность государственных услуг -- информационная доступность -- информационно-коммуникационные технологии -- качество государственных услуг -- компьютерные технологии -- персонализация информации -- персонификация информации -- электронное правительство -- электронные государственные услуги Аннотация: Особенности реализации государством информационной функции посредством использования информационно-коммуникационных технологий. Перспективы применения персонализации в процессе электронного предоставления государственных услуг. Доп.точки доступа: Цукарь, С. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Муравьев, Андрей. Паспорт оформлен в тайге [Текст] / А. Муравьев ; фот. Д. Лыкова> // Полиция России. - 2016. - № 11. - С. 22-23 : фот. . - ISSN 0869-558X
Рубрики: Право--Россия--Бурятия Управление административно-политической сферой Кл.слова (ненормированные): акции -- госуслуги -- доступность государственных услуг -- качество государственных услуг -- оформление документов -- электронные услуги Аннотация: В Бурятии ведется активная работа по повышению доступности и качества государственных услуг по линии МВД в электронном виде. Доп.точки доступа: Лыков, Дмитрий \.\; Государственные услуги по линии МВД - жителям Бурятии!, акция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Авдюхина, Наталья. Жалобы пошли на убыль [Текст] / Н. Авдюхина ; фот. О. Чумаченко> // Полиция России. - 2016. - № 11. - С. 24-25 : фот. . - ISSN 0869-558X
Рубрики: Право Управление административно-политической сферой Кл.слова (ненормированные): госуслуги -- доступность государственных услуг -- качество государственных услуг -- колл-центры -- мониторинги -- опросы населения Аннотация: Мониторинг качества оказания государственных услуг. Доп.точки доступа: Чумаченко, Ольга \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ходжич, Марина. Важна каждая "мелочь" [Текст] / М. Ходжич ; фот. М. Копытцева> // Полиция России. - 2016. - № 11. - С. 26-27 : фот. . - ISSN 0869-558X
Рубрики: Право Управление административно-политической сферой Кл.слова (ненормированные): госуслуги -- доступность государственных услуг -- искусство общения -- маломобильные группы населения -- маломобильные посетители -- помощь инвалидам -- психология общения Аннотация: Подолгу службы сотрудникам подразделений МВД России, в чьи обязанности входит оказание государственных услуг, приходится встречаться с разными гражданами. Среди них нередко оказываются инвалиды и маломобильные посетители. Доп.точки доступа: Копытцев, Максим \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нефедова, С. М. Опыт ГУ-ОПФР по Самарской области по организации работы консультационного пункта ПФР на площадке главного бюро медико-социальной экспертизы [Текст] / С. М. Нефедова> // Пенсия. - 2018. - № 4. - С. 43-48 : рис.
Рубрики: Право Право социального обеспечения Кл.слова (ненормированные): государственные услуги -- доступность государственных услуг -- инвалиды -- информированность населения -- качество жизни инвалидов -- медико-социальная экспертиза -- опыт работы -- права инвалидов -- электронные сервисы Аннотация: Опыт работы ОПФР по Самарской области по созданию "Единого окна" оказания государственных услуг гражданам, признанным инвалидами, на базах Главных бюро медико-социальной экспертизы субъектов РФ. Реализация такой программы способствует повышению качества оказания государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы, улучшению качества жизни граждан с инвалидностью и снижению социальной напряженности в обществе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Реформирование бюджетной сферы: проблемы, достижения и перспективы [Текст] : круглый стол : [журнала "Вопросы государственного и муниципального управления", 2февраля 2022 г.] / материал подготовила И. А. Зверева> // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2022. - № 1. - С. 7-48
Рубрики: Экономика--Москва, город--Россия, 2022 г.; 21 в. нач. Финансовая система--Москва, город--Россия, 2022 г.; 21 в. нач. Право--Москва, город--Россия, 2022 г.; 21 в. нач. Финансовое право--Москва, город--Россия, 2022 г.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): бюджетная сфера -- государственные задания -- государственные услуги -- государственные учреждения -- доступность государственных услуг -- круглые столы -- муниципальные учреждения -- нормативное финансирование -- повышение качества услуг -- правовое регулирование -- результаты реформ -- реформирование бюджетной сферы -- сфера здравоохранения -- сфера культуры -- сфера образования Аннотация: Материалы круглого стола, посвященного обсуждению вопросов реформы бюджетной сферы, в качестве основной цели которой провозглашалось повышение качества и доступности государственных услуг, обеспечение эффективности функционирования государственных учреждений за счет изменения условий и принципов их деятельности, модернизации управленческих механизмов, повышения ответственности руководства и сотрудников учреждений за результаты работы. Доп.точки доступа: Якобсон, Л. И. \.\; Лавров, А. М. \.\; Клячко, Т. Л. \.\; Рубинштейн, А. Я. \.\; Зяббарова, Е. Ю. \.\; Назаров, В. С. \.\; Тополева-Солдунова, Е. А. \.\; Климанов, В. В. \.\; Абанкина, И. В. \.\; Абанкина, Т. В. \.\; Ястребова, О. К. \.\; Шишкин, С. В. \.\; Зверева, И. А. \.\; "Вопросы государственного и муниципального управления", журнал; "Реформирование бюджетной сферы: проблемы, достижения и перспективы", круглый стол Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Агаджанян, Артем Суренович (эксперт; аспирант). Эффективность и качество в категориальном поле оценки предоставления государственных и муниципальных услуг [Текст] / Агаджанян Артем Суренович> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2020. - № 2. - С. 248-254 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 254 (7 назв.) . - ISSN 2079-1690
Рубрики: Право Органы государственной власти Кл.слова (ненормированные): государственное управление -- государственные услуги -- доступность государственных услуг -- качество -- качество государственных услуг -- муниципальные услуги -- потребление -- потребности -- предоставление государственных услуг -- целевые показатели -- эффективность -- эффективность государственных услуг Аннотация: Анализируются различные подходы к определению сущности и содержания понятий "эффективность" и "качество" в государственном управлении и в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |