Абелев, О. А. Совокупность видов банковских продуктов как фактор развития коммерческого банка (российский опыт) [Текст] / О. А. Абелев> // Банковские услуги. - 2007. - N 3. - С. . 18-25. - 0; Основные направления структурных преобразований в коммерческом банке. - ; CRM - современное решение проблемы качества банковского обслуживания. - ; Системный подход к отношениям "банк-клиент" (российские реалии). - RUMARS-baus07_000_003_0018_1. - Ил.: 2 табл.
Рубрики: Экономика--Финансы, 21 в. нач. Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): банки -- банковское обслуживание -- информационные технологии -- банковский бизнес -- бизнес -- банковские продукты -- услуги -- клиенты -- банковские клиенты -- коммерческие банки -- банковские услуги -- конкуренция -- комфорт -- комфортность -- долгосрочные отношения -- доверие -- доверительные отношения -- банковский персонал -- банковские кадры -- CRM Аннотация: На сегодняшний день коммерческим банкам для сохранения ысокой эффективности деятельности в области привлечения клиентов и предложения определенного набора банковских услуг с целью установления рынка монополистической конкуренции. |
Конюхова, Ю. А. Направления повышения эффективности электронной торговли [Текст] / Ю. А. Конюхова> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2008. - N 3. - С. 10-24 : 3 табл. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 24. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, vneb. - year, 2008. - no, 3. - ss, 10. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vneb08_no3_ss10_ad1
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--США--Канада Кл.слова (ненормированные): законодательство -- налоги -- реклама -- зарубежные страны -- информационные технологии -- клиенты -- международная торговля -- послепродажное обслуживание -- коммерческие операции -- предпринимательская деятельность -- Интернет -- статистические данные -- электронный бизнес -- электронная торговля -- закупка товаров -- электронная коммерция -- Интернет-бизнес -- Интернет-компании -- Интернет-технологии -- веб-сайты -- долгосрочные отношения -- проекты электронной торговли -- закупка услуг Аннотация: Развитие электронной торговли и повышение ее эффективности. |
Сырямина, Лариса Викторовна (аспирант кафедры управления качеством). Воздействие внешней среды на конкурентоспособность продукции [Текст] / Л. В. Сырямина> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2008. - N 2 (6). - С. 53-59 : Ил. - Библиогр.: с. 59 (2 назв. ) . - ISSN 1728-628X
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внешняя среда -- конкурентоспособность продукции -- взаимоотношения с потребителями -- управление взаимоотношениями -- бизнес -- потребности клиентов -- рациональный спрос -- нерациональный спрос -- потребители -- долгосрочные отношения -- потребительское восприятие -- эффект сноба -- сноба эффект -- эффект Веблена -- Веблена эффект Аннотация: В статье рассматривается проблема взаимодействия производителя с внешней средой как источником, обеспечивающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее конкурентоспособности на должном уровне. Большое внимание уделяется управлению взаимоотношениями с потребителями как процессу активного углубления знаний о клиентах и их использования с целью настроить бизнес и стратегии на удовлетворение индивидуальных потребностей клиента. |
Воронов, Ю. П. (кандидат экономических наук). Реален ли в России пожизненный наем? [Текст] / Ю. П. Воронов, О. А. Тюрин> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2011. - N 3. - С. 92-101. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-7652
Рубрики: Экономика--Россия--Япония--Германия, 21 в. 1-я пол. Страхование Кл.слова (ненормированные): пожизненный наем -- система оплаты труда -- постоянные работники -- долгосрочные отношения Аннотация: В статье говорится о том, что в некоторых странах отсутствуют пенсии в привычной для нашего общества форме, а распространены другие формы гарантий достойной старости, помимо пенсионного обеспечения. Например, пожизненный наем. Доп.точки доступа: Тюрин, О. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Захарова, Ирина Александровна. Клиентская лояльность: факторы влияния на создание долгосрочных взаимоотношений с клиентом [Текст] / И. А. Захарова> // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2011. - N 3. - С. 71-79. - Библиогр.: с. 79 (7 назв. ) . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): клиенты банков -- банковские клиенты -- долгосрочные отношения -- клиентская лояльность -- лояльность клиентов -- программы лояльности Аннотация: Рассматриваются факторы, которые могут способствовать укреплению клиентской лояльности, повлиять на повторную покупку финансовой услуги. Представлены рекомендации по внедрению системы лояльности в банке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савельева, М. В. (кандидат экономических наук). Развитие конкурентных преимуществ регионов на основе сотрудничества с заинтересованными сторонами [Текст] / М. В. Савельева> // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 19 (250). - С. 56-60 : рис. - Библиогр.: с. 60 (12 назв. ) . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Кл.слова (ненормированные): регионы России -- социально-экономическое развитие -- конкуренция -- конкурентные преимущества -- региональные конкурентные преимущества -- заинтересованные стороны -- стейкхолдеры -- взаимоотношения -- менеджмент взаимоотношений -- долгосрочные отношения -- доверительные отношения -- индикативное планирование -- региональное индикативное планирование -- управленческие команды -- региональные управленческие команды -- межрегиональное сотрудничество Аннотация: Рассматриваются различные подходы к определению регионального конкурентного преимущества. Отмечается, что одним из путей преодоления разрыва в социально-экономическом положении регионов является развитие конкурентных преимуществ на основе сотрудничества со всеми заинтересованными сторонами, построении с ними доверительных, долгосрочных отношений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Котляров, Иван Дмитриевич. Процесс формирования гибридных структур [Текст] / И. Д. Котляров> // Журнал экономической теории. - 2015. - № 2. - С. 121-125 : схемы. - Библиогр.: с. 125 (10 назв.)
Рубрики: Экономика Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): гибрид (экономика) -- гибридные структуры -- долгосрочные контакты -- долгосрочные отношения -- иерархический механизм -- механизм иерархический -- механизм рыночный -- механизмы координации -- механизмы регулирования -- организации гибридного типа -- отношенческий механизм координации -- рынок (экономика) -- рыночный механизм -- сетевой механизм координации -- сетевые отношения -- сетевые структуры -- формирование гибрида -- элементы рынка Аннотация: Дан анализ существующей модели формирования гибрида. Показано сочетание рыночного и иерархического механизмов регулирования сетевых отношений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лобанова, Светлана (руководитель проектного контрактного менеджмента). Контрактный менеджер VS договорник. Отличия, особенности и противоречия [Текст] / С. Лобанова> // Корпоративный юрист. - 2019. - № 10. - С. 68-71 . - ISSN 1816-109Х
Рубрики: Право Обязательственное право Кл.слова (ненормированные): договорное право -- договорные вопросы -- долгосрочные отношения -- заключения контрактов -- контрактные менеджеры -- контракты Аннотация: Юридический департамент компании не сможет закрыть все договорные вопросы. Теперь, чтобы выстроить с контрагентом долгосрочные отношения без споров, повысить в сделках финансовую эффективность, нужен контрактный менеджер. И юридическая база в этой профессии — важная составляющая. Почему контрактный менеджмент популярен за рубежом и активно развивается в России, а также в чем его роль на разных стадиях проекта — в материале эксперта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |