Натарова, О. А. Гражданско-правовой договор как правовая форма оказания платных образовательных услуг [Текст] / О. А. Натарова> // Закон и право. - 2009. - N 12. - С. 71-74. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-3313. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Право Обязательственное право Кл.слова (ненормированные): договоры -- договор оказания образовательных услуг -- гражданско-правовые договоры -- образовательные услуги -- гражданское право -- кодексы Аннотация: Изучение гражданско-правового договора как формы оказания образовательных услуг. Автор проводит анализ и делает выводы по проблемным вопросам. |
Натарова, О. А. Гражданско-правовой договор как правовая форма оказания платных образовательных услуг [Текст] / О. А. Натарова> // Закон и право. - 2009. - N 12. - С. 71-74. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-3313
Рубрики: Право Обязательственное право Кл.слова (ненормированные): договоры -- договор оказания образовательных услуг -- гражданско-правовые договоры -- образовательные услуги -- гражданское право -- кодексы Аннотация: Изучение гражданско-правового договора как формы оказания образовательных услуг. Автор проводит анализ и делает выводы по проблемным вопросам. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Куров, С. В. (кандидат юридических наук; доцент; кандидат технических наук). Договор как средство обеспечения образовательной безопасности [Текст] / С. В. Куров> // Право и образование. - 2019. - № 11. - С. 11-23. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
Рубрики: Право Административное право в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): договор оказания образовательных услуг -- образовательная безопасность -- образовательные правоотношения -- образовательные услуги -- платные образовательные услуги -- федеральные законы Аннотация: Особенности договора предоставления платных образовательных услуг как средства обеспечения образовательной безопасности участников образовательных правоотношений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Марьина, Анастасия Александровна (кандидат юридических наук; доцент). Правовое регулирование инклюзивного образования в России: гражданско-правовой аспект [Текст] / Марьина Анастасия Александровна> // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 9. - С. 578-584. - Библиогр.: с. 582-584 (10 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Право--Россия, 21 в. Обязательственное право--Россия, 21 в. Управление социально-культурной сферой--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- гражданско-правовые договоры -- договор оказания образовательных услуг -- договоры -- законы -- инклюзивное образование -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- образование лиц с ограниченными возможностями здоровья -- образовательные организации -- образовательные услуги -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- оказание образовательных услуг -- официальные материалы -- правовое регулирование инклюзивного образования -- регулирование инклюзивного образования Аннотация: В статье анализируется гражданско-правовой аспект правового регулирования реализации инклюзивного образования. Несмотря на то что инклюзивное образование достаточно подробно регулируется посредством международного законодательства, федеральных законов и подзаконных актов, невозможно учесть в них все потребности конкретных лиц при получении образования в конкретных организациях. И в этом случае детализация прав и обязанностей обучающихся и образовательных организаций в целях удовлетворения потребностей инвалидов должна осуществляться посредством заключения гражданско-правовых договоров на оказание образовательных услуг. Договоры могут быть заключены как между образовательным учреждением и обучающимся (его представителем), так и между образовательным учреждением и сторонними организациями, призванными способствовать обеспечению гарантированных прав и обязанностей нуждающихся обучающихся. Каждый из указанных видов договоров призван регулировать определенный круг отношений, составляющий его предмет, а также определять права и обязанности сторон, характеризующие реализацию процесса инклюзивного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |