Шулькова, Н. Н. (к. э. н.). Повышение качества банковских услуг, представляемых корпоративным клиентам [Текст] / Н. Н. Шулькова, В. А. Шулькова> // Банковские услуги. - 2004. - N 7/8. - С. . 15-19. - RUMARS-baus04_000_007/008_0015_1
Рубрики: Экономика--Финансы Российская Федерация РФ Россия Саратов Кл.слова (ненормированные): банки -- коммерческие банки -- финансы -- банковский бизнес -- банковские услуги -- корпоративные клиенты -- зарубежная практика -- банковские продукты -- VIP-клиенты -- клиенты -- корпорации -- маркетинг банка -- банковский маркетинг -- дифференциация услуг Аннотация: Рассмотрены этапы развития новых банковских услуг для корпоративных клиентов. Разработка стратегии комплексного развития отношений с крупными корпоративными клиентами, при реализации которой интересы банка сочетаются с интересами клиента, является актуальным вопросом продуктовой (ассортиментной) политики банка. Об изменениях количественного и качественного асортимента банковских услуг в зависимости от группы корпоративных клиентов, сегментированных по определенным критериям. Доп.точки доступа: Шулькова, В. А. (к. э. н.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Данилюк, Наталья Владимировна. Интегрированный подход к менеджменту услуг [Текст] / Н. В. Данилюк> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 2. - С. 153-156. - Библиогр.: с. 156 (4 назв. )
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): экономика услуг -- менеджмент услуг -- дифференциация услуг -- внутренний маркетинг -- менеджеры -- маркетинг услуг Аннотация: Об использовании интегрированного подхода к менеджменту услуг, о критериях дифференциации услуг. |