Першина, Марина. Виртуальные игры привлекают любознательных [Текст] : веб-квест как способ завоевания молодежной аудитории / Марина Першина> // Библиополе. - 2016. - № 1. - С. 40-43 : фот.
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Коми--Сыктывкар Кл.слова (ненормированные): библиотечные проекты -- веб-квесты -- виртуальные игры -- городские библиотеки -- дистанционное обучение ИКТ -- интерактивные формы работы -- информационно-коммуникативные технологии -- краеведческие веб-квесты -- литературные веб-квесты -- метод телекоммуникационных игр -- онлайн-викторины -- онлайн-консультации по ИКТ -- опыт библиотек -- подготовка веб-квеста -- продвижение чтения -- работа с молодежью -- работа с подростками -- рекомендации библиотекам -- ролевые веб-квесты -- формирование информационной культуры Аннотация: Обозначена значимость проведения веб-квестов в работе с подростками и описаны три игры, организованные Сыктывкарской центральной городской библиотекой. Приведена схема создания веб-квестов, даны советы, на что необходимо обращать внимание при их проведении. Доп.точки доступа: Сыктывкарская центральная городская библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |