Николина, В. В. (к. п. н.). Эпигенетическая теория эволюции как концептуальная модель развития системы управления образованием [Текст] / А. Д. Николаева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 41-46. - Библиогр.: С. 46 (11 назв. ). - RUMARS-smvo05_000_001_0041_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Философия--Общие вопросы философии Россия РФ Российская Федерация Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): философия образования -- образование -- управление образованием -- эволюция -- развитие -- системы -- сложные системы -- самоорганизация -- открытые системы -- диссипация -- образовательные системы -- синергетика -- метапроцессы -- диссипативное развитие Аннотация: Инновационные процессы в управлении образованием являются основным средством обновления и управляемого развития системы. Развитие управления образованием - это непрекращающийся во времени процесс. Приводится понятие диссипативного развития образовательных систем, смена метапроцессов в системе образования. Доп.точки доступа: Поташник \м. М.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |