Чораян, О. Г. Изучение взаимосвязи отдельных компонентов дивергентных и конвергентных способностей в структуре интеллекта в младшем школьном возрасте [Текст] / Чораян О. Г., Чораян И. О.> // Валеология. - 2005. - N 2. - С. . 45-53. - Библиогр.: с. 53 (25 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vale05_000_002_0045_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 2. - С. 45-53. - vale05_000_002_0045_1, 2, 45-53
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Россия Российская Федерация РФ Ростов-на-Дону Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- девочки -- мальчики -- интеллект -- структура интеллекта -- уровень интеллекта -- индекс IQ -- интеллектуальное развитие -- креативность -- уровень креативности -- вербальная деятельность -- образная деятельность -- способности -- дивергентные способности -- конвергентные способности -- нормативные способности -- творческие способности Аннотация: Результаты исследования уровня развития креативности при вербальной и образной деятельности школьников обоего пола в возрасте от 7 до 9 лет специализированной школы-гимназии г. Ростова-на-Дону с гуманитарным уклоном, проведенного Ростовским государственным университетом. Доп.точки доступа: Чораян, И. О.; Ростовский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Быкова, А. В. Роль тренинга в развитии параметров самоактуализации личности студентов [Текст] / А. В. Быкова> // Вестник Башкирского университета. - 2008. - Т. 13, N 4. - С. 1109-1112. - Библиогр.: с. 1112 (5 назв. )
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): самоактуализация личности -- креативность -- дивергентные способности -- способности -- студенты -- студенчество -- личность -- мышление -- творчество -- тренинги креативности Аннотация: Целью работы является выявление роли тренинга креативности в развитии особенностей самоактуализации личности студентов. |
Синкевич, И. А. Проблема развития одаренности, таланта и креативности личности в образовательном пространстве [Текст] / И. А. Синкевич> // Психология обучения. - 2010. - N 2. - С. 71-79. - Библиогр.: с. 78 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2457. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Психология Психология личности Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): одаренность -- дивергентные способности -- образовательное пространство -- креативность личности -- конвергентное мышление Аннотация: Анализ различных взглядов на развитие одаренности и таланта личности в образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Синкевич, И. А. Проблема развития одаренности, таланта и креативности личности в образовательном пространстве [Текст] / И. А. Синкевич> // Психология обучения. - 2010. - N 2. - С. 71-79. - Библиогр.: с. 78 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Психология личности Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): одаренность -- дивергентные способности -- образовательное пространство -- креативность личности -- конвергентное мышление Аннотация: Анализ различных взглядов на развитие одаренности и таланта личности в образовании. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |