Карпов, Александр Олегович (доктор философских наук; кандидат физико-математических наук).
    Образование в отношении к истине [Текст] / А. О. Карпов // Вопросы философии. - 2019. - № 1. - С. 56-66. - Библиогр.: с. 64-66. - В оглавлении журнальная рубрика озаглавлена "Философия, культура, общество". . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия--Россия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дефицит истины -- истина -- образовательные универсалии -- онтологическая деконструкция -- онтология -- развитие высшего образования -- российское образование -- социальные феномены -- университет 3. 0. -- феномен образования
Аннотация: В статье исследуется онтологическая проблема истинного устроения образования как социального феномена. Определены составляющие онтологического основания феномена образования – образовательные универсалии, фундаментальные парадигмальные отношения, онтологическая сущность. Обоснована их фундаментальная роль в качестве бытийной возможности наличного образования. В результате анализа онтологического основания показано, что российское образование в своём устроении имеет разрушительный дефицит истины и тем самым приведено на порог онтологического краха – потери сущности образования. Рассмотрены основные сферы онтологической деконструкции в средней и высшей школе. Разобрана ситуация элиминирования в России основной парадигмы развития высшего образования – "университета 3. 0. ".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)