Маланкина, Н. А. Особенности интеллектуального развития детей-сирот [Текст] / Н. А. Маланкина> // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 264-266. - Библиогр.: c. 266 (11 назв. ) . - ISSN Вест-ник
Рубрики: Психология Детская психология Психические процессы и состояния Социальная психология Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- детский интеллект -- интеллектуальное развитие -- особенности интеллектуального развития -- познавательные потребности -- познавательные процессы Аннотация: Приведены основные особенности интеллектуального развития детей-сирот, выявленные в ходе исследований. Охарактеризованы различные подходы к исследованию интеллекта детей, особенно детей, оторванных от семьи или оставшихся без родителей. |
Тихомирова, Т. Н. Взаимосвязь аспектов социальной среды с показателями интеллекта и креативности детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Т. Н. Тихомирова> // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 85-94. - Библиогр.: с. 93-94 (26 назв. ) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детский возраст -- интеллект -- детский интеллект -- дети дошкольного возраста -- детская креативность -- старший дошкольный возраст -- социальная среда Аннотация: Приводятся результаты теоретического анализа и эмпирических исследований взаимосвязи аспектов социальной среды и индивидуальных различий в проявлении психометрических показателей интеллекта и креативности. Продемонстрирована роль аспекта межличностного взаимодействия (семья) и предметно-информационного аспекта среды (обогащение образовательной среды в детском дошкольном учреждении) в развитии интеллекта и креативности. Обозначено направление исследовательского движения от установления взаимосвязей аспектов социальной среды с интеллектом и креативностью детей к пониманию возможных механизмов социальной детерминации способностей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Восприятие речи, металингвистическое понимание, чтение и словарь китайско-английских билингвов [Текст] / Х. Ч. Чайнис [и др. ]> // Социология образования. - 2011. - N 5. - С. 104-105. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2010. - Vol. 102. - N 2. - P. 367-380. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Языкознание Социолингвистика--Гонконг--Китай--США Социология Социология групп--Гонконг--Китай--США Кл.слова (ненормированные): социализация билингвов -- китайско-английские билингвы -- двуязычное чтение -- мигранты -- дети мигрантов -- английский язык -- китайский язык -- дети -- детский интеллект -- социологические исследования -- лингвистические исследования Аннотация: Исследована корреляция восприятия речи, металингвистического понимания, чтения среди китайско-английских двуязычных детей. Доп.точки доступа: Чайнис, Х. Ч.; Чанг, К. К. Х.; Вонг, С. В. -Л.; МакБрайд-Чанг, К. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Решаем головоломки [Текст]> // Кадровое дело. - 2017. - № 6. - С. 121 . - ISSN 1727-3765
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): головоломки -- детский интеллект -- психологические тренинги -- развитие интеллекта -- тренинги -- упражнения Аннотация: Психологический мини-тренинг, направленный на развитие детского интеллекта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |