Быстрова, Т. Ю. Возможности гиперреальности в социализации и образовании детей с ментальными нарушениями [Текст] / Т. Ю. Быстрова, Л. В. Токарская, А. Г. Родригес> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 4. - С. 144-159. - Библиогр.: с. 155-157 (23 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Социальная психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): виртуальная реальность -- гиперреальность -- дети с ментальными нарушениями -- дополненная реальность -- инклюзивное образование -- ментальные нарушения -- расстройства аутистического спектра -- социализация детей -- умственная отсталость -- цифровизациия образования Аннотация: В статье говорится об исследовании, целью которого было определение возможностей использования виртуальной и дополненной реальности в образовательной среде для детей с ментальными нарушениями. Под ментальными нарушениями в статье понимаются расстройства аутистического спектра, сочетающиеся с умственной отсталостью. Полученные данные подтвердили возможность использования гиперреальности в образовании лиц с ментальными нарушениями. Доп.точки доступа: Токарская, Л. В.; Родригес, А. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Моисеева, Юлия. Новые способности "Курочки Рябы" [Текст] : театр сказки с лечебным эффектом / Юлия Моисеева> // Библиополе. - 2022. - № 10. - С. 72-73 : фот.
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Белгород, город Кл.слова (ненормированные): библиотечные театры -- дети с ментальными нарушениями -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские библиотеки -- интерактивные формы работы -- кукольные театры в библиотеках -- работа с детьми-инвалидами -- развивающие занятия -- сказкотерапия -- социальная реабилитация детей Аннотация: Освещается работа Белгородской центральной детской библиотеки имени А. Гайдара по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием развивающих и психотерапевтических возможностей интерактивного кукольного театра. Доп.точки доступа: Белгородская центральная детская библиотека имени А. Гайдара Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Плотникова, Арина. Без ярлыков: принципы взаимодействия с особенным ребенком [Текст] : концепция проведения инклюзивных занятий / Арина Плотникова> // Библиополе. - 2022. - № 10. - С. 74-77 : фот.
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Санкт-Петербург, город--Петроградский район Кл.слова (ненормированные): дети с ментальными нарушениями -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские библиотеки -- доступная среда в библиотеках -- инклюзивная библиотечная среда -- развивающие занятия -- рекомендации библиотекарям -- социальная реабилитация детей Аннотация: Рассматривается необходимое оснащение и методы работы с детьми и подростками. имеющими ментальные нарушения: из опыта сотрудников Центра чтения "Библиотека книжных героев" ЦБС Петроградского района города Санкт-Петербурга. Доп.точки доступа: Центр детского чтения "Библиотека книжных героев" ЦБС Петроградского района города Санкт-Петербурга; "Библиотека книжных героев", центр детского чтения ЦБС Петроградского района города Санкт-Петербурга; Централизованная библиотечная система Петроградского района города Санкт-Петербурга \центр детского чтения "библиотека книжных героев"\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |