Котовская, М. Г. (доктор исторических наук; профессор; ведущий научный сотрудник). Знание русского языка как фактор адаптированности инофонов-школьников в новой этнокультурной среде [Текст] / М. Г. Котовская, Т. Н. Юдина> // Социальная политика и социология. - 2019. - Т. 18, № 2. - С. 45-53. - Библиогр.: с. 51 (22 назв.) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Социология Социология групп--Россия--Москва Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): адаптированность -- анкетные опросы -- дети иностранных мигрантов -- дети-инофоны -- изучение русского языка -- инофоны -- инофоны-школьники -- интеграция мигрантов -- мигранты -- миграции -- мотивированность детей -- обучающиеся -- обучение русскому языку -- общеобразовательные школы -- опросы -- поступление в школу -- социокультурная адаптация -- социокультурная среда -- факторы адаптированности -- школьники -- школьное образование -- этнокультурная среда -- языковая адаптация -- языковые барьеры Аннотация: Рассматривается один из факторов адаптированности инофонов-школьников - их знание русского языка в целом на момент поступления в школу. В результате выявлены наиболее значимые проблемы при обучении детей мигрантов, недостаточно владеющих русским языком. Доп.точки доступа: Юдина, Т. Н. (доктор социологических наук; профессор; заведующий кафедрой) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |