Ивлева, М. И. (кандидат философских наук, доцент кафедры философии РЭА им. Г. В. Плеханова). Этика и рынок: этический аспект рекламы [Текст] / М. И. Ивлева> // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 3. - С. 186-197. - Библиогр. в сносках (6 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рынок -- реклама -- воздействие рекламы -- психология рекламы -- элементы рынка -- деонтическая этика -- моральные нормы в рекламе -- манипулирование потребителем -- идентификация -- конкуренция -- добросовестная конкуренция Аннотация: В статье анализируются основные проблемы применения моральных норм в области рекламы с очки зрения современной этики, рассматриваются этические подходы к осмыслению рекламной деятельности и воздействие рекламы на потребителя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савичева, Евгения Юрьевна. Признаки социально ответственного поведения предпринимательских структур [Текст] : к вопросу о дефиниции категории "социальная ответственность бизнеса" / Савичева Евгения Юрьевна> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 8, вып. 1. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): предпринимательство -- социальная ответственность бизнеса -- социально ответственное поведение -- социальная ответственность -- социальная восприимчивость -- результаты поведения компании -- деонтическая этика -- конкурентные преимущества Аннотация: Раскрыто содержание категории "социальная ответственность бизнеса". Предложена модель социальной ответственности бизнеса. Сформулированы признаки социально ответственной компании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |