Абрамов, А. М. (к. п. н., член-корреспондент РАО). Угрожает ли России новая реформа образования? [Текст] / А. М. Абрамов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 63-64. - RUMARS-smvo04_000_003_0063_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): реформа образования -- организация образования -- школы -- школьное образование -- образование за рубежом -- образование в России -- зарубежный опыт -- проблемы -- либерализм -- демократиия -- национальная катастрофа Аннотация: В любой стране реформа образования - это попытка нации найти ответы на новые исторические вызовы. Приоритетом народа и Государства России должно стать просвещение. Приоритетом на деле, а не на словах. Идеология сегодняшних "реформаторов" образования противоречит подлинному либерализму и демократии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макаренко, Виктор Павлович (доктор философских и политических наук; профессор). Историческая драма православия на фоне конфликта между истиной и политикой [Текст] / В. П. Макаренко> // Социологические исследования. - 2017. - № 7. - С. 141-150. - Библиогр.: с. 148-149 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Социология идеологии--Россия Религия. Мистика. Свободомыслие Православие Кл.слова (ненормированные): восприятия книг -- демократиия и православие -- идеологические конфликты -- интеллектуально-значимые книги -- интерпретации книг -- истина и политика -- историческая драма православия -- книги -- конфликты -- политика и истина -- православие и демократия Аннотация: В статье анализируются высказывания официальных лиц Русской Православной Церкви Московской патриархии. Для этих целей автор применяет методы политической социологии и глубинного чтения - умения обнаружить, описать, актуализировать и развивать те моменты всего корпуса интеллектуально-значимых книг, которые не учитываются или сознательно обходятся при их формальных восприятиях и канонических интерпретациях. Анализируется проблема взаимосвязи православия и демократии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |