Пенттила, Крис. Современный потребитель: каким он стал? [Текст] / Крис Пенттила> // Карьера. - 2005. - N 6. - С. . 83-86. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_006_0083_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 4 фот. - N 6. - С. 83-86. - kare05_000_006_0083_1, 6, 83-86
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): компании -- клиенты -- потребители -- нанорынок -- изучение рынка -- маркетинговая политика -- маркетинговая деятельность -- маркетологи -- демографические категории потребителей Аннотация: О переоценке взглядов на потребителя в США. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |