Предсказание понимания читаемого в ранней начальной школе [Текст] : дайджест / П. Кендоу [и др. ]> // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 138-139. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 4. - P. 765-778. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): понимание прочитанного -- ранняя начальная школа -- устный язык -- психология развития речи -- навыки декодирования -- вербальные способности -- дошкольный возраст -- начальная школа -- декодирование слов Аннотация: Развитие устного языка и навыков декодирования от дошкольного возраста до ранней начальной школы. Доп.точки доступа: Кендоу, П.; Ван ден Броек, П.; Уайт, М. Дж.; Линч, Дж. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |