Иванова, Л. Страсти по вину [Текст] / Иванова Л.> // Карьера. - 2004. - N 3. - С. . 110. - RUMARS-kare04_000_003_0110_1
Рубрики: Досуг--Организация досуга, 2004 г. Москва (город) Кл.слова (ненормированные): вино -- клубы -- дегустации Аннотация: Открытие клуба "Diners Club-ВИНОмания". Доп.точки доступа: Diners Club-ВИНОмания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колмаков, С. Один день в аббатстве Фонтевро [Текст] / Сергей Колмаков> // Эхо планеты. - 2005. - N 1/2. - С. . 48-50. - s, 2005, , rus. - RUMARS-epln05_000_001/002_0048_1. - Научная библиотека Тверского государственного университета. - N 1/2. - C.48-50. - epln05_000_001/002_0048_1, 1, 48-50
Рубрики: Пищевые производства--Общие вопросы пищевого производства Франция Сомюр (город) Фонтевро (аббатство) Кл.слова (ненормированные): виноделие -- вина -- французские вина -- сорта винограда -- конкурсы вин -- дегустации вин -- кулинарные конкурсы -- закуски Аннотация: О конкурсе-дегустации вин региона Сомюр-Шампиньи (Франция) и кулинарном конкурсе закусок к винам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Орлова, Е. В. Налоговые последствия дегустации продуктов и напитков [Текст] / Е. В. Орлова> // Налоговый вестник. - 2006. - N 5. - С. . 114-121. - 0; Определение терминов, встречающихся в статье. - 0; Цели проведения дегустации продуктов и напитков. - 0; Оформление расходов на проведение дегустации продуктов и напитков. - 0; Налогообложение при проведении дегустаций продуктов и напитков. - s, 2006, , rus. - RUMARS-nave06_000_005_0114_1. - Национальная библиотека Чувашской республики. - Табл. - N 5. - С. 114-121. - nave06_000_005_0114_1, 5, 114-121
Рубрики: Экономика--Финансы Кл.слова (ненормированные): дегустации -- расходы -- налог на прибыль -- налог на добавленную стоимость -- дегустации продуктов -- дегустации напитков -- НДС Аннотация: Особенности налогообложения при проведении дегустаций продуктов и напитков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Война "породила"...вино, или откуда пошел портвейн [Текст]> // Латинская Америка. - 2006. - N 9. - С. . 93-96. - 0; В какой подвал заглянуть?. - 0; Немного истории. - 0; Под неусыпным оком охраны и контролеров. - 0; Этикет и выдержка. - 0; Война породила...вино, или откуда пошел портвейн. - 0; откуда пошел портвейн. - s, 2006, , rus. - RUMARS-lata06_000_009_0093_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - Ил.: 3 фото. - N 9. - С. 93-96. - lata06_000_009_0093_1, 9, 93-96
Рубрики: История--История Европы, 17 в. Португалия Кл.слова (ненормированные): вина -- портвейн -- национальные напитки -- вывески -- компании -- производство -- традиции -- дегустации -- экскурсии -- продукция -- магазины -- марочные вина -- рекламные плакаты -- логотипы -- прогреба -- потребители -- этикетки -- винный спирт -- вкус Аннотация: В статье говорится о портвейне, вине, произведенном в окрестностях г. Порто. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Богданова, Светлана. Не пью, а пробую [Текст] / Светлана Богданова> // Здоровье. - 2007. - N 4. - С. . 78-81. - RUMARS-zdor07_000_004_0078_1. - Ил.: 2 цв. фот.
Рубрики: Пищевые производства--Общие вопросы пищевого производства Россия РФ Российская Федерация Франция Французская Республика Кл.слова (ненормированные): дегустация вин -- правила дегустации -- вина (кулинария) -- алкогольные напитки -- сомелье -- школы сомелье Аннотация: Предложено десять правил правильной дегустации вин. |
Скаф, Н. Г. Изучение роли сэмплинговых мероприятий в формировании потребительских поведений клиентов [Текст] / Н. Г. Скаф> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2007. - N 3. - С. . 73-76. - Библиогр.: с. 76 (2 назв. ). - 0; Преимущества и недостатки приобрения продуктов в супермаркете по данным фокус-группового исследования N 1. - RUMARS-skoo07_000_003_0073_1. - 1 табл., 1 рис.
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): дегустации -- реклама -- рекламные акции -- сэмплинг Аннотация: Фокус-групповое исследование рекламных дегустаций продуктов в супермаркетах. |
Козлов, Б. Г. Вопросы органолептических испытаний продукции в практике работы аккредитованного испытательного лабораторного центра Центра гигиены и эпидемиологии в Пермском крае [Текст] / Б. Г. Козлов, Н. Н. Оленева> // Здоровье населения и среда обитания. - 2008. - N 10. - С. 20-23
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация--Пермский край Санитарно-эпидемиологическое дело Кл.слова (ненормированные): дегустации -- испытательные лаборатории -- аккредитация испытательных лабораторий -- показатели безопасности продукции -- санитарно-гигиенические требования -- безопасность продукции -- органолептические испытания -- качество продукции -- органолептический анализ -- методы органолептического анализа -- дегустационные комиссии -- продукты питания Аннотация: Представлена методика, позволяющая ввести стандартные подходы к органолептическим испытаниям. Показано, что органолептическая оценка качества продукции, особенно продуктов питания, приобретает все более серьезное значение в деятельности испытательных лабораторных центров. Доп.точки доступа: Оленева, Н. Н.; Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае \испытательный лабораторный центр\Испытательный лабораторный центр Центра гигиены и эпидемиологии в Пермском крае Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Солдатова, Ольга. Безопасный учет расходов на рекламу в самых затруднительных ситуациях [Текст] / Ольга Солдатова ; коммент. Александра Бахвалова> // Главбух. - 2011. - № 10. - С. 26-31 : табл., фот. . - ISSN 1029-4511
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): расходы на рекламу -- учет расходов на рекламу -- рекламные щиты -- стоимость рекламных щитов -- амортизационные отчисления -- основные средства -- стоимость основных средств -- реклама в транспорте -- реклама образцов продукции -- стоимость образцов продукции -- рекламные каталоги -- дегустации -- сувениры -- представительские расходы -- реклама о компаниях Аннотация: Об учете расходов на установку рекламных щитов, размещение рекламы в транспорте, рассылку рекламных каталогов, организацию дегустации и передачу образцов продукции, раздачу сувениров с логотипом компании, а также расходов на рекламу с информацией о других компаниях. Доп.точки доступа: Бахвалова, Александра \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |