Ашурбекова, Татьяна Ивановна (канд. филолог. наук, доцент). Структура и функции контраста в имиджевой рекламе [Текст] / Т. И. Ашурбекова, Т. И. Рагимханова> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2011. - N 1. - С. 120-125. - Библиогр.: с. 125 (11 назв. ) . - ISSN 0321-3056
Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): реклама -- имиджевая реклама -- контрасты -- двухфокусный контекст контраста -- линия контраста Аннотация: Показан вклад контраста в формирование имиджа фирмы в институциональной рекламе. Установлено, что контрастирующие элементы образуют последовательности на основе семантической общности - линии контраста, соотносимые с контрастными фокусами аттракции. Элементы линии контраста, соотносимой с фирмой-рекламодателем, передают существенные характеристики формируемого имиджа. Линия контраста, соотносимая с конкурентами, состоит из элементов с противоположным значением и с негативными оценочными коннотациями в контексте рекламы. Сопряженность контраста с оценкой, а также использование различных манипулятивных тактик в контексте контраста способствуют навязыванию желаемого имиджа реципиенту рекламы. Доп.точки доступа: Рагимханова, Тамилла Ибрагимовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |