Шереметьева, Е. Н. Комплекс прямого маркетинга [Текст] / Е. Н. Шереметьева> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 12. - С. . 95-100. - Библиогр.: 1 назв. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_012_0095_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 12. - С. 95-100. - vogu04_000_012_0095_1, 12, 95-100
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): прямой маркетинг -- персональная коммуникация -- двусторонняя коммуникация -- комплекс маркетинга -- товарная политика Аннотация: Рассматривается прямой маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций. Особый интерес представляет авторский подход к набору элементов маркетинга-микс и их содержательной стороне. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |