Узков, Константин Николаевич (аспирант). Анализ клиентской базы компании [Текст] / К. Узков> // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С. . 92-97. - Библиогр.: с. 97 (4 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mark04_000_006_0092_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 6. - С. 92-97. - mark04_000_006_0092_1, 6, 92-97
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиентская база -- клиенты -- ABC-анализ -- XYZ-анализ -- стабильность продаж -- клиентская политика предприятия -- ассортиментная политика предприятия -- группы клиентов -- продажи -- закупки -- объем продаж Аннотация: Использование методологии ABC и XYZ-анализа позволяет оценить объем продаж и регулярность закупок, а сочетание этих методов для исследования клиентской базы предоставляет возможность выявить основные группы клиентов и определить эффективность сотрудничества с каждой из них. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баталина, Екатерина. Со страшной скидкой [Текст] / Е. Баталина> // Консультант. - 2013. - № 15. - С. 92-95
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): возможности клиентов -- группы клиентов -- прибыльность по продуктам -- программы скидок -- скидки -- текущая прибыльность -- управление клиентами Аннотация: Эффективность программ скидок определяют конкретизация целей и задач в управлении клиентами, сегментация и разработка условий управления группами клиентов, а также планирование, мониторинг и корректировка программ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |