Акинфиева, Н. В. Становление государственно-общественного управления образовательными системами как необходимое условие стратегического развития [Текст] / Н. В. Акинфиева> // Интеграция образования. - 2004. - N 4. - С. . 3-10. - RUMARS-inob04_000_004_0003_1
!orubdks_W.pft: FILE NOT FOUND! Аннотация: В статье рассматриваются вопросы становления государственно-общественного управления образованием (ГОУО) , обосновывается необходимость привлечения общественности к управлению для определения и реализации стратегических изменений в образовательных системах. Раскрываются ролевые позиции потенциальных партнеров в управлении, описываются необходимые условия для эволюционного развития ГОУО, приводятся практические выводы экспериментальной работы. Доп.точки доступа: Государственно-общественные управления образованием Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пуденко, Т. И. (кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора Института управления образованием РАО). Участие общества в управлении образованием: современные акценты [Текст] / Т. И. Пуденко> // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 57-63. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Связь школы с семьей и общественностью--Россия Кл.слова (ненормированные): государственно-общественное управление образованием -- управление образованием -- общественное участие в образовании -- общественное управление образованием -- управленческая деятельность -- участие общества в образовании -- демократизация образования -- образовательные учреждения -- школы -- общеобразовательные учреждения -- приоритетные национальные проекты -- национальные проекты Аннотация: Проанализирован современный этап развития государственно-общественного управления образованием. Представлены цели, обоснована необходимость привлечения общественности к управлению образованием. Выделены основные проблемы и обозначены наиболее перспективные задачи управления образованием с использованием общественного потенциала. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Инновационные практики ГОУО: оценка эффективности деятельности образовательной организации попечительским советом [Текст] : [опыт работы лицея № 144 Санкт-Петербурга] / В. В. Князева [и др.]> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 1. - С. 70-85
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город Общеобразовательная школа--Россия--Санкт-Петербург, город Кл.слова (ненормированные): взаимодействие государства и школы -- взаимодействие общественности и школы -- государственно-общественное управление образованием -- государственно-общественные органы -- инновационные технологии -- лицеи -- менеджмент в образовании -- менеджмент качества образования -- образовательная политика -- общеобразовательные организации -- опыт работы -- оценка качества в образовании -- попечительские советы -- социальное партнерство -- управление в образовании -- школа и общественность -- эффективность деятельности Аннотация: Участие государственно-общественных органов в управлении общеобразовательным учреждением. Роль попечительского совета в области оценки качества работы лицея. Доп.точки доступа: Князева, В. В.; Коршунова, В. В.; Жукова, С. Н.; Блинова, А. А.; Черная, М. М.; Лицей № 144 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Медведева, Н. В. (кандидат социологических наук). Система государственно-общественного управления образованием в Российской Федерации: тенденции и проблемы развития [Текст] / Н. В. Медведева> // Социальная политика и социология. - 2015. - Т. 14, № 2. - С. 47-55. - Библиогр.: с. 54 (7 назв.) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Социология Социология управления Кл.слова (ненормированные): государственно-общественное управление образованием -- гражданское общество -- модернизация образования -- общественное участие -- управляющий совет -- школьное образование Аннотация: Дается толкование понятия "государственно-общественное управление образованием", раскрывается его сущность, подчеркивается, что основная его цель - оптимальное сочетание государственных и общественных начал в интересах человека, социума и властей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |