Николайшвили, Г. Г. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики [Текст] / Г. Г. Николайшвили> // Общественные науки и современность. - 2009. - N 1. - С. 101-109. - Библиогр.: с. 109 . - ISSN 0869-0499
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- социальная реклама -- некоммерческая реклама -- общественная реклама -- государственная реклама -- коммерческая реклама -- политическая реклама Аннотация: Рассматривается социальная реклама, ее подвиды и отличие от рекламы коммерческой. |
Давыдкина, Ирина Борисовна. К вопросу об идентификации социальной рекламы [Текст] / И. Б. Давыдкина> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 1 (9). - С. 221-223. - Библиогр.: с. 223 (4 назв. ) . - ISSN 1998-9946
Рубрики: Экономика Маркетинг Социальное управление Информация и коммуникации в процессе управления в целом Кл.слова (ненормированные): воздействие рекламы -- государственная реклама -- гуманизация общества -- законы -- коммерческая реклама -- манипулятивные технологии -- некоммерческая реклама -- общественная реклама -- общечеловеческие ценности -- пропаганда -- реклама -- рекламная деятельность -- социальная информация -- социальное информирование -- социальные коммуникации -- социальная реклама -- технологии социального управления Аннотация: Выявлены сущностные характеристики социальной рекламы, что послужило обоснованием тезиса о необходимости законодательного уточнения термина. Определены условия эффективного использования социальной рекламы как инструмента общественных коммуникаций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гомельская, Вероника Юрьевна. Политические функции социальной рекламы в современной России [Текст] / В. Ю. Гомельская> // Общественные науки и современность. - 2013. - № 6. - С. 75-84 : рис. - Библиогр.: с. 84 . - ISSN 0869-0499
Рубрики: Политика. Политология Политическое сознание. Политическая культура--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): государственная реклама -- общество -- политическая реклама -- политические технологии -- политические функции -- реклама -- социальная реклама Аннотация: Анализируются использование в политических технологиях социальной рекламы, отражающей интересы различных представителей общества. Проводится разграничение рекламы социальной, политической и государственной в России конца XX - начала XXI века. Отмечается необходимость общественного регулирования социальной и политической рекламы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |