Сабина, Анна.
    Мини-отели уже не популярны среди туристов [Текст] / А. Сабинина // Гостиничное дело. - 2008. - N 1. - С. 27-28. - Национальная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова. - code, gosd. - year, 2008. - no, 1. - ss, 27. - ad, 1. - , , , 0. - RUMARS-gosd08_no1_ss27_ad1
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия--Санкт-Петербург, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
отели -- мини-отели -- гостиничные операторы -- международные гостиничные операторы -- строительство гостиниц
Аннотация: Представлены данные по гостиничному рынку г. Санкт-Петербурга.





    Овчаренко, А. В.
    Гостиничный бизнес: трудности в начале развития [Текст] : особенности привлечения инвестиций в гостиничное хозяйство России / Овчаренко А. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 12, вып. 1. - С. 134-140. - Библиогр.: с. 140 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- гостиничное хозяйство -- инвестиции -- гостиничный рынок -- гостиницы -- региональные города -- отели -- столичные города -- покупка гостиниц -- строительство гостиниц -- оценка стоимости -- гостиничные операторы -- гостиничные комплексы -- инвестиционные средства -- инвестиционные ресурсы -- инвестиционные проекты -- внутрифирменное управление -- лизинг
Аннотация: Показаны отличия гостиничного рынка в региональных и столичных городах. Рассмотрены проблемы, возникающие при покупке гостиниц и инвестировании в их строительство. Представлены основные принципы расходования инвестиционных средств, следование которым повысит экономическую эффективность инвестиций.





    Ефремова, М. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Анализ программ лояльности клиентов как составляющая эффективного туристического менеджмента [Текст] / М. В. Ефремова, Д. И. Боронина // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 16. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 22 (3 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.053 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
программы лояльности -- туристический менеджмент -- туристические компании -- туристический рынок -- туристические операторы -- гостиничные операторы -- формирование программ лояльности -- лояльность клиента -- туристы -- эффективность программ лояльности
Аннотация: В статье исследуются вопросы формирования программ лояльности клиентов на туристическом рынке. Приведены результаты анализа программ, инициируемых туристическими и гостиничными операторами, интернет-порталами, авиаперевозчиками. Даются рекомендации туристическим компаниям для формирования эффективных программ лояльности.


Доп.точки доступа:
Боронина, Д. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)