Сабина, Анна. Мини-отели уже не популярны среди туристов [Текст] / А. Сабинина> // Гостиничное дело. - 2008. - N 1. - С. 27-28. - Национальная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова. - code, gosd. - year, 2008. - no, 1. - ss, 27. - ad, 1. - , , , 0. - RUMARS-gosd08_no1_ss27_ad1
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Россия--Санкт-Петербург, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): отели -- мини-отели -- гостиничные операторы -- международные гостиничные операторы -- строительство гостиниц Аннотация: Представлены данные по гостиничному рынку г. Санкт-Петербурга. |
Овчаренко, А. В. Гостиничный бизнес: трудности в начале развития [Текст] : особенности привлечения инвестиций в гостиничное хозяйство России / Овчаренко А. В.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 12, вып. 1. - С. 134-140. - Библиогр.: с. 140 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Россия Кл.слова (ненормированные): гостиничный бизнес -- гостиничное хозяйство -- инвестиции -- гостиничный рынок -- гостиницы -- региональные города -- отели -- столичные города -- покупка гостиниц -- строительство гостиниц -- оценка стоимости -- гостиничные операторы -- гостиничные комплексы -- инвестиционные средства -- инвестиционные ресурсы -- инвестиционные проекты -- внутрифирменное управление -- лизинг Аннотация: Показаны отличия гостиничного рынка в региональных и столичных городах. Рассмотрены проблемы, возникающие при покупке гостиниц и инвестировании в их строительство. Представлены основные принципы расходования инвестиционных средств, следование которым повысит экономическую эффективность инвестиций. |
Ефремова, М. В. (доктор экономических наук; профессор). Анализ программ лояльности клиентов как составляющая эффективного туристического менеджмента [Текст] / М. В. Ефремова, Д. И. Боронина> // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 16. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 22 (3 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Экономика Экономический анализ Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): программы лояльности -- туристический менеджмент -- туристические компании -- туристический рынок -- туристические операторы -- гостиничные операторы -- формирование программ лояльности -- лояльность клиента -- туристы -- эффективность программ лояльности Аннотация: В статье исследуются вопросы формирования программ лояльности клиентов на туристическом рынке. Приведены результаты анализа программ, инициируемых туристическими и гостиничными операторами, интернет-порталами, авиаперевозчиками. Даются рекомендации туристическим компаниям для формирования эффективных программ лояльности. Доп.точки доступа: Боронина, Д. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |