Тарасенко, Эльвира Владимировна.
    Кризис - это время продвижения услуг высококлассных отелей [Текст] / Тарасенко Эльвира Владимировна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 2, вып. 1. - С. 134-139. - Библиогр.: с. 139 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный рынок -- гостиничные предприятия -- отели -- высококлассные отели -- международные отельные компании -- маркетинговые стратегии -- долгосрочные маркетинговые стратегии -- агрессивный маркетинг -- партнерский маркетинг -- ценовая политика -- реклама -- гостиничные бренды -- гостиничные услуги -- продвижение гостиничных услуг -- конкурентное позиционирование -- экономические кризисы -- посткризисный период
Аннотация: Рассмотрена необходимость создания высококлассным гостиничным предприятием долгосрочной маркетинговой стратегии в кризисный и посткризисный периоды. Проанализированы новые возможности продвижения гостиничного продукта на высококонкурентном гостиничном рынке. На примере международной компании The Rocco Forte Collection исследовано влияние наличия продуманной маркетинговой стратегии на конкурентоспособность гостиничного продукта.


Доп.точки доступа:
The Rocco Forte Collection, международная компания; Международная компания The Rocco Forte Collection
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тарасенко, Эльвира Владимировна (региональный директор по продажам и маркетингу).
    Инновационные шаги в преодолении последствий кризиса в индустрии гостеприимства [Текст] = Innovative Steps to Overcoming of Consequences of Crisis to the Hospitality Industry / Э. В. Тарасенко // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 4. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (11 назв. )
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- гостеприимство -- индустрия гостеприимства -- гостиничные сети -- экспансия гостиничных сетей -- кризисы -- брендинг -- бренды -- последствия кризиса -- гостиничные бренды
Аннотация: Дан обзор состояния индустрии гостеприимства в посткризисный период, рассматривается влияние кризиса на развитие и экспансию гостиничных сетей и компаний в России и за рубежом, а также проводится сравнительный анализ воздействия кризиса на высококлассные отели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)