Переслегин, С. Б. Города и их бренды [Текст] / С. Б. Переслегин> // Соционика, психология и межличностные отношения: человек, коллектив, общество. - 2008. - N 9. - С. 52-55 . - ISSN Соционика
Рубрики: История--Россия История России в целом Кл.слова (ненормированные): соционика -- исторические процессы -- города -- городские бренды -- возникновение городов -- городская среда Аннотация: Автор статьи раскрывает понятие "города" и "городского бренда", рассказывает об особенностях истории возникновения города и его функционирования, и основных качествах современной городской среды. |
Согомонов, Александр. Современный город: морфология брендинга [Текст] / Александр Согомонов> // Муниципальная власть . - 2009. - N 2. - С. 74-84 : 1 фот. . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендирование -- брендинг -- города -- бренды городов -- росийские города -- городские бренды -- имидж городов -- муниципалитеты -- муниципальные преобразования -- ментальные процессы Аннотация: Автор обобщает высказанные ранее идеи в виде практических рекомендаций для тех, кто хочет заняться брендированием территории. |
Согомонов, Александр. Современный город: морфология брендинга [Текст] / Александр Согомонов> // Муниципальная власть . - 2009. - N 2. - С. 74-84 : 1 фот. . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендирование -- брендинг -- города -- бренды городов -- росийские города -- городские бренды -- имидж городов -- муниципалитеты -- муниципальные преобразования -- ментальные процессы Аннотация: Автор обобщает высказанные ранее идеи в виде практических рекомендаций для тех, кто хочет заняться брендированием территории. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Согомонов, Александр. Брендинг - искусство и наука нового дизайна городов [Текст] : памятники истории и культуры - не самая главная часть "брендового набора" / Александр Согомонов> // Муниципальная власть. - 2008. - N 6. - С. 20-26. - Продолж. Начало в N 2
Рубрики: Экономика Управление экономикой--Ярославль--Россия--Москва; Ростов Великий; Переяславль-Залесский; Суздаль; Мышкин; Томск; Вологда Политика. Политология Местное самоуправление Кл.слова (ненормированные): брендинг -- памятники истории -- памятники культуры -- стратегии развития -- коммуникационные технологии -- муниципальные власти -- муниципалы -- городские бренды -- муниципальная экономика -- развитие городов Аннотация: Все города мира, как, впрочем, и России, в наступившем столетии обречены на поиск и выработку своих собственных стратегий развития - напрямую использовать чужой опыт уже вряд ли сегодня кому удастся. Мир меняется, а с ним индивидуализируются и города. И если этим - приятным или неприятным для себя - "открытием" мы переворачиваем первую страницу своей будущей городской истории, то естественно задаемся вопросами: а как научиться быть идентичными, из чего извлекать свою городскую ренту, как выстраивать новые коммуникационные технологии, каким образом муниципальным властям найти общий язык с горожанами и т. д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Согомонов, Александр. Город как бренд: технология успеха [Текст] : 8 шагов и 12 заповедей городского стратега / Александр Согомонов ; записала Екатерина Жилякова> // Муниципальная власть. - 2010. - N 1. - С. 46-53. - Окончание. Начало: N 2, 6, 2008; N 2, 2009
Рубрики: Политика. Политология Местное самоуправление Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): позиционирование бренда -- муниципальные стратегии -- муниципалитеты -- городские стратегии -- городские бренды -- брендирование -- создание брендов -- бренды городов -- имидж городов -- развитие территорий -- брендинг -- технологии брендирования -- территориальный маркетинг -- интервью Аннотация: Этим интервью Александра Согомонова завешается цикл статей, посвященных проблемам брендирования города. В этом номере постоянный эксперт рассказывает о технологии создания бренда. Доп.точки доступа: Жилякова, Екатерина \.\ Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Старшова, Анна Петровна. Персонологический подход в исследовании бренда города (на материале конкурса на бренд г. Ярославля 2012 г.) [Текст] = Personological approach to the study of a city brand (on the material of the city brand contest in Yaroslavl) / А. П. Старшова> // Вопросы культурологии. - 2013. - № 7 (июль). - С. 25-31. - Библиогр.: с. 31 . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Культурология Прикладная культурология--Россия--Ярославль, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): антропологическая детерминанта -- брендинг -- бренды городов -- городские бренды -- идентификация -- имидж города -- национальная ментальность -- образ города -- персонология -- персонотексты -- слоганы -- социальный миф -- языковая личность Аннотация: Демонстрируется возможность персонологического подхода в исследовании бренда города на материале конкурсных заявок на бренд города Ярославля. Доп.точки доступа: Конкурс на лучшую идею бренда города Ярославля Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ессен, Александр. Есть в России город Сарапул [Текст] / Александр Ессен> // Муниципальная Россия. - 2016. - № 4. - С. 21-23
Рубрики: Экономика Управление экономикой--Россия--Удмуртская Республика--Сарапул, город, 2014-2016 гг. Маркетинг--Россия--Удмуртская Республика--Сарапул, город, 2014-2016 гг. Кл.слова (ненормированные): брендинг территорий -- брендирование городов -- бренды городов -- гастрономический туризм -- города -- городская структура -- городские бренды -- детский туризм -- историко-познавательный туризм -- обеспечивающая инфраструктура -- приоритетные направления -- религиозный туризм -- свадебный туризм -- стратегический маркетинг -- сфера туризма -- территориальный брендинг -- туризм -- туристическая инфраструктура -- туристические бренды -- экономика городов Аннотация: Об опыте брендирования города Сарапул (Республика Удмуртия) рассказывает Глава города. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шпектор, Игорь Леонидович. Мэр должен работать с жителями [Текст] / И. Л. Шпектор> // Муниципальная Россия. - 2018. - № 1 (87). - С. 19-27
Рубрики: Политика. Политология Местное самоуправление--Россия--Воркута, город, 2018 г. Кл.слова (ненормированные): СМИ -- вовлечение в городскую жизнь -- вовлечение граждан -- городские бренды -- городское сообщество -- интервью -- комфортная городская среда -- лидеры -- мэры городов -- народные стройки -- национальные театры -- национальные традиции -- патриотизм -- праздники -- развитие гражданского общества -- развитие традиций -- совместный труд -- средства массовой информации -- федеральные проекты -- шахтерские города Аннотация: Интервью с Игорем Леонидовичем Шпектором о его работе в качестве мэра города Воркуты и успешном опыте вовлечения граждан в местное самоуправление. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |