Человек в обществе риска [Текст] : материалы круглого стола белорусских и российских ученых, состоявшегося 16 октября 2012 г. / материал подготовили: А. Н. Данилов, И. Н. Андреева, Е. Э. Мелешкевич // Социология. - 2013. - № 1. - С. 3-30 . - ISSN 2071-0968
УДК
ББК 60.02
Рубрики: Социальная философия
   Общество как социальная реальность--Беларусь--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антропологический кризис -- атомные электростанции -- глобальное потепление -- глобальные проблемы общества -- дискуссии -- загрязнение среды -- круглые столы -- общество риска -- саморазвивающиеся системы -- социальное развитие -- социальные процессы -- социальные риски -- социологи -- технологические риски -- философы
Аннотация: Обсуждение глобальных проблем современного общества.


Доп.точки доступа:
Данилов, А. Н. \.\; Андреева, И. Н. \.\; Мелешкевич, Е. Э. \.\; Человек в обществе риска, круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ежов, Илья Дмитриевич (аспирант).
    Отражение глобальных проблем общества в медиарекламной картине мира. Методические материалы к курсам по направлению "Реклама и связи с общественностью" [Текст] / Ежов Илья Дмитриевич // Ученый совет. - 2019. - № 1. - С. 68-73 : 1 фот. - Библиогр.: с. 73 (14 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
влияние рекламы -- воздействие рекламы -- глобальные проблемы общества -- медиарекламная картина мира -- медийно-рекламная коммуникация -- медийно-рекламный дискурс -- направления подготовки -- провокационная реклама -- реклама -- рекламная картина мира -- рекламная коммуникация -- рекламные кампании -- рекламные тексты -- рекламные технологии -- рекламный дискурс -- современная реклама -- тема глобальных проблем общества
Аннотация: В современном мире реклама приобрела огромный потенциал воздействия на мысли и поступки человека. Этот ресурс не всегда используется рекламистами с позиции социальной ответственности. В то же время необходимо признать, что реклама сегодня может не только выполнять функцию формирования идеологии общества потребления, но и способствовать гуманизации общества, в частности привлечению внимания к социальным проблемам, регуляции системы нравственных ценностей современного общества и формированию новых моделей поведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)