Иванов, Олег Петрович (канд. техн. наук, доцент каф. менеджмента Урал. соц.- экон. ин-та). Государство, бизнес и общество в условиях глобализации экономики [Текст] / О. П. Иванов> // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2004. - N 1. - С. . 14-17. - RUMARS-vch704_000_001_0014_1
Рубрики: Экономика--Мировая экономика, 2004 г. Европа Евразия Россия Кл.слова (ненормированные): государство -- бизнес -- глобализация -- глобализация экономики -- экономика -- мировая экономика -- глобализация бизнеса -- корпоративный бизнес -- управление экономикой -- корпорации Аннотация: Показаны экономические, социальные и политические последствия глобализации бизнеса, как одной из тенденций мировой экономики. Это влечет за собой тенденцию изменения традиционного распределения ролей в управленческой суперпозиции государства и бизнеса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Акулич, М. В. (канд. экон. наук, доц.). Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга [Текст] / М. В. Акулич> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 6. - С. . 99-115. - Библиогр.: с. 115 (15 назв. ). - RUMARS-mrus06_000_006_0099_1. - табл., расч.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): территориальный маркетинг -- глобализация бизнеса -- страновой маркетинг -- импорт -- экспорт -- жизненный цикл товаров -- диверсификация производства -- концентрация производства -- маркетинговая стратегия -- ценовая стратегия -- страновая диверсификация -- стратегический маркетинг Аннотация: В статье автор рассматривает методы анализа показателей деятельности организации как в географическом разрезе, так и в отраслевом, для обеспечения роста эффективного использования глобальной стратегии экспорта, импорта, глобального размещения источников снабжения в деятельности компании. |
Черенкова, Наталия Ивановна (канд. филол. наук; доцент; заведующая кафедрой английского языка СПбГУЭФ). Лингвистически-коммуникативная проблема глобализации бизнеса [Текст] / Н. И. Черенкова, В. И. Черенков> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2006. - N 3. - С. . 109-124. - Библиогр.: с. 123-124 (39 назв. ). - RUMARS-iuef06_000_003_0109_1. - Ил.: фот., табл., рис.
Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка Экономика--Маркетинг Российская Федерация Россия РФ Италия Кл.слова (ненормированные): глобализация бизнеса -- международный бизнес -- условия глобализации -- информационно-маркетинговые коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- трансфер ноу-хау -- распространение знаний -- маркетинг-менеджмент -- международный маркетинг-менеджмент -- маркетинговые коммуникации -- терминологические парадигмы -- маркетинговая терминология Аннотация: Информационно-маркетинговые условия глобализации бизнеса. Каналы трансфера ноу-хау международного бизнеса. Шумы и помехи в каналах трансфера ноу-хау международного маркетинг-менеджента. Сравнение построения маркетинговых терминологических парадигм в Италии и России. Основные направления и возможные пути ослабления информационно-маркетинговой проблемы глобализации. Доп.точки доступа: Черенков, Виталий Иванович (д-р экон. наук; профессор кафедры международных экономических отношений) |
Чженьюань Э. (асп.). Особенности преобразующего лидерства [Текст] / Чженьюань Э., А. Ф. Демьянчик> // Вестник белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 1. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. ). - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, vbeu. - year, 2008. - no, 1. - ss, 41. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vbeu08_no1_ss41_ad1
Рубрики: Экономика--Беларусь--Белоруссия--Республика Беларусь; РБ; США; Соединенные Штаты Америки; Китай; КНР; Китайская Народная Республика Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): компании -- глобальные компании -- глобализация бизнеса -- менеджмент -- стратегический менеджмент -- управленческие взаимоотношения -- преобразующее лидерство -- реформаторское лидерство -- теория преобразующего лидерства -- зарубежный опыт -- китайский менеджмент -- китайское лидерство -- американский менеджмент Аннотация: Рассматриваются особенности управления организацией в современной конкурентной среде, концептуальные основы преобразующего лидерства, особенности национальных лидерских стилей и вопросы необходимости учета интеллектуального и культурного многообразия лидерами в условиях глобализации. Доп.точки доступа: Демьянчик, А. Ф. (ассист.) |
Фетисова, Ольга Владимировна (канд. экон. наук, доц.). Трансформация организационных структур предприятий сферы товарного обращения в ходе рыночных реформ [Текст] / О. В. Фетисова> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2007. - Вып : 11. - С. 128-132 : 1 табл. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 132. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu3. - year, 2007. - vy, 11. - ss, 128. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu307_vy11_ss128_ad1
Рубрики: Экономика Управление предприятием--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): аутсорсинг -- глобализация бизнеса -- информационные сети -- компании-сети -- матричные организационные структуры -- модели управления -- организационные структуры -- предприятия торговли -- развитие предприятий -- реформы -- рыночные отношения -- рыночные реформы -- сеть компаний -- товарное обращение -- торговля -- торговые предприятия -- трансформационные изменения Аннотация: В ходе рыночных преобразований российской экономики развитие сферы товарного обращения сопровождается трансформационными изменениями организационных структур предприятий торговли. Рассмотрены основные направления модификации торговых компаний и структуры управления ими. Дана сравнительная характеристика современной и будущей моделей управления торговыми предприятиями. Доп.точки доступа: Пригожин \а.\; Майер \с.\ |
Смагина, А. С. Управление кросскультурными взаимодействиями в ТНК [Текст] / А. С. Смагина> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2008. - N 4. - С. 122-124
Рубрики: Социология--Россия Социология управления Культурология Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): транснациональные корпорации -- ТНК -- культура -- национальные культуры -- кросскультурные взаимодействия -- кросскультурный менеджмент -- культурная среда -- международное сотрудничество -- международный бизнес -- глобализация бизнеса -- интернационализация бизнеса Аннотация: Доклад посвящен необходимости более широкого учета различий национальных культур в работе транснациональных корпораций в условиях растущей глобализации бизнеса. |
Основные тенденции развития технологического базиса информационного общества [Текст] / авторы цитат Каспер Рорстед и [и др. ]> // Информационное общество. - 2004. - N 2. - С. 57-60 : 2 рис.
Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- ИТ-среда -- развитие информационных технологий -- глобализация бизнеса -- вычислительные среды -- корпорации -- операционные системы -- ИТ-услуги -- инфраструктуры -- адаптивные инфраструктуры -- программное обеспечение -- ПО Аннотация: Адаптивность бизнеса поставщиков высоких технологий и новая модель вычислительной среды. Доп.точки доступа: Рорстед, Каспер (Старший вице-президент компании HP в регионе EMEA) \.\; Борнибус, Франсуа (Вице-президент подразделения стандартных промышленных серверов HP EMEA) \.\; Блэкмор, Питер (Исполнительный вице-президент подразделения корпоративных компьютерных систем компании HP) \.\; Бергеман, Педро (сотрудник фармацевтической компании Schering) \.\; HP, корпорация; Hewlett-Packard, корпорация |
Гавриленко, О. В. Российская деловая культура: тенденции развития [Текст] / О. В. Гавриленко> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2011. - N 1. - С. 98-111. - Библиогр.: с. 111 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Социология Социология организаций Социология управления Кл.слова (ненормированные): культура -- кросскультурное взаимодействие -- национальная культура -- деловая культура -- организационная культура -- организационное поведение -- этика бизнеса -- глобализация бизнеса -- религия и бизнес -- бизнес и религия -- коммуникации (социология) -- невербальные коммуникации -- социальное пространство -- личное пространство -- межкультурные различия -- отношение людей к природе -- отношение людей ко времени -- индивидуализм -- коллективизм -- дистанция власти -- женские культуры -- мужские культуры -- моноактивные культуры -- полиактивные культуры -- реактивные культуры Аннотация: Рассматриваются различные аспекты кросскультурного взаимодействия в условиях глобализации бизнеса. Освещаются проблемы формирования российской деловой культуры, влияния национальной культуры на специфику функционирования современных российских организаций и организационное поведение в целом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соловов, Кирилл (руководитель группы компаний). M&A на взлетной [Текст] / К. Соловов> // Корпоративный юрист. - 2015. - № 2. - С. 39-45 . - ISSN 1816-109Х
Рубрики: Право Международное частное право--США--Европа Кл.слова (ненормированные): авиационный бизнес -- антимонопольное законодательство -- антимонопольное право -- глобализация бизнеса -- заключение сделок -- иностранные компании -- контроль за слияниями -- сделки M&A -- сделки по слиянию -- слияния компаний -- транснациональные сделки Аннотация: О различиях в подходах антимонопольных органов ЕС и США к одобрению сделок M&A. Доп.точки доступа: Европейский союз; American Airlines, компания; US Airways, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Барков, Сергей Александрович (доктор социологических наук; доцент; заведующий кафедрой). Семейный бизнес в XXI веке: социальные детерминанты развития [Текст] / С. А. Барков, О. В. Дорохина> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2014. - № 4 (32). - С. 85-94. - Библиогр.: с. 93-94 (7 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3016
Рубрики: Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): глобализация бизнеса -- постиндустриальное общество -- семейная собственность -- семейные предприятия -- семейный бизне Аннотация: Цель работы – проанализировать имеющие в настоящее время место изменения в менеджменте и отношениях собственности в семейных предприятиях. Доп.точки доступа: Дорохина, Ольга Васильевна (кандидат социологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |