Брусиловски, П. Адаптивная поддержка навигации в образовательных гипермедийных системах: роль уровня знаний студентов и мета-адаптация [Текст] / Брусиловски П.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 7-9. - 0; роль уровня знаний студентов и мета-адаптация. - 0; Adaptive Navigation Support in Educational Hypermedia: the Role of Student Knowledge Level and the Case for Meta-adaption. - RUMARS-divo04_000_011_0007_1. - Реф. на ст.: Brusilovsky P. Adaptive Navigation Support in Educational Hypermedia: the Role of Student Knowledge Level and the Case for Meta-adaption // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 4. P. 487-498
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): гипермедийные системы -- альтернативные системы -- гипермедийные страницы -- обучение -- релевантные линки Аннотация: Представлены основные характеристики альтернативных гипермедийных систем. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Азеведо, Р. Помогает ли тренинг саморегуляции обучению с помощью гипермедийных систем? [Текст] / Азеведо Р., Кромли Дж. Г.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 2. - С. . 5-6. - 0; Does Training on Self-Regulated Learning Facilitate Students Learning With Hypermedia?. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_002_0005_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Azevedo R, Gromley J. G. Does Training on Self-Regulated Learning Facilitate Students Learning With Hypermedia? //Journal of Educational Psychologe. 2004. Vol. 96. N 3. P. 523-535. - N 2. - С. 5-6. - divo05_000_002_0005_1, 2, 5-6, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): гипермедийные системы -- гипермедийная среда -- учебная среда -- когнитивные модели -- ментальные модели -- навыки саморегуляции -- рефераты Аннотация: Изучалось повышение эффективности обучающихся гипермедийных систем, при формировании у учащихся необходимых навыков саморегуляции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |