Григорьева, Ирина Андреевна (канд. филос. наук, доц.). Приоритеты социальной политики: пожилые люди [Текст] / И. А. Григорьева> // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2005. - Т. 8, N 3. - С. . 131-145. - Библиогр.: с. 145. - s, 2005, , rus. - RUMARS-zhss05_008_003_0131_1. - Центральная городская библиотека имени М. Ю. Лермонтова. - Примеч. авт. - Т. 8, N 3. - С. 131-145. - zhss05_008_003_0131_1, 8, 3, 131-145
Рубрики: Социология--Социология групп, 20 в. Россия Западная Европа Франция Великобритания Англия Швеция Кл.слова (ненормированные): социальная политика -- пожилые люди -- социальное обслуживание пожилых -- западный опыт -- пенсионное страхование -- гражданское общество -- неформальные объединения -- семья -- коммунитарная идеология -- community development -- развитие сообществ -- платные услуги -- адресная помощь -- социальная пассивность -- личное поведение -- образ жизни -- мотивация продолжения занятости -- занятость пенсионеров -- старение населения -- эйджизм -- геронтофобия -- неприятие старости -- отношения поколений -- монетизация льгот Аннотация: Изменения приоритетов социальной политики, вызванных старением населения, в странах Западной Европы за последние 12-15 лет. Особенности системы обслуживания пожилых в России. Возможность применения западного опыта социальной работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ильин, А. Н. (кандидат философских наук; доцент). Принцип перманентности в обществе потребления [Текст] / А. Н. Ильин> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2017. - № 3. - С. 95-115. - Библиогр.: с. 113-114. - Ref.: pp. 114-115 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): бриколаж -- вещизм -- вещная геронтофобия -- вещная перманентность -- комсюмеризм -- культура потребления -- мода -- моральное устаревание вещей -- общество потребления -- общество производства -- отношение к вещам -- покупательское поведение -- потребительская перманентность -- принцип перманентности (социология) -- самоидентификация -- самопозиционирование -- самопрезентация -- самосимволизация -- символизм (социология) -- символический фетишизм -- социальный статус -- удовлетворение потребительских желаний -- физический износ вещей -- экология -- элитарность Аннотация: Проводится сравнительный анализ общества производства и общества потребления на предмет господствующего отношения к вещам. Раскрываются две формы старения вещей: физический износ и моральное устаревание. Через понятие самопрезентации раскрывается эффект вещной геронтофобии и фиктивность стремления к потребительскому самопозиционированию. Рассматривается вопрос о деструктивном влиянии принципа перманентности на экологию. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |