Матвеева, Т. В. Новый интернет-сайт Федеральной налоговой службы [Текст] / Т. В. Матвеева, О. Ю. Грицкова> // Налоговая политика и практика. - 2014. - № 1. - С. 26-31 . - ISSN 2071-5250
Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): геотаргетинг -- задолженности -- имущественные налоги -- индивидуальные предприниматели -- интернет-ресурсы -- интернет-сайты -- интернет-сервисы -- налоговая декларация -- налоговые аналитики -- налогообложение -- официальные сайты -- пользовательские интерфейсы -- электронная почта -- юзабилити-тестирование -- юридические лица Аннотация: Официальный сайт Федеральной налоговой службы - самый популярный интернет-ресурс среди сайтов государственных органов в России: число обращений достигает 8 млн. ежемесячно. С 21 ноября 2013 г. ФНС России запустила в тестовом режиме новую версию сайта. Доп.точки доступа: Грицкова, О. Ю. (заместитель начальника); Федеральная налоговая служба РоссииФНС России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванов, Валерий Викторович (доктор экономических наук). Моделирование международных программ лояльности на трансграничных рынках [Текст] / В. В. Иванов, Р. В. Шлычков> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2019. - № 7. - С. 49-59 . - ISSN 2072-8042
Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения Кл.слова (ненормированные): геотаргетинг -- международные программы лояльности -- моделирование продвижения товаров -- цифровая экономика Аннотация: В статье предложена комплексная модель формирования международных программ лояльности клиентов в условиях трансграничных рынков, в основе которой используются принципы предиктивного сценарного моделирования, геотаргетинга и коэффициентного анализа, необходимые для принятия стратегических решений. Доп.точки доступа: Шлычков, Роман Вадимович (бакалавр) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |