Силласте, Галина Георгиевна (проф.). Гендерная асимметрия как фактор карьерного роста женщин [Текст] / Г. Силласте> // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 122-133. - Библиогр.: С. 133 (8 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_003_0122_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Социология--Социология групп, 20 в. Кл.слова (ненормированные): гендерная асимметрия -- асимметрия -- гендерная конкуренция -- конкуренция -- рынок труда -- занятость женщин -- женщины -- неструктурированная карьера -- служебная карьера -- карьера -- карьерный рост -- социально-профессиональный статус -- профессиональная квалификация -- квалификация -- дефеминизация -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- высшее образование -- экономическое образование -- образование Аннотация: Данная статья развивает основные идеи статьи Г. Г. Силласте "Гендерная асимметрия в образовании и науке: Взгляд социолога", опубликованной во втором номере за 2001 год. Статья посвящена гендерной асимметрии в системе высшего экономического образования, особенностям карьерного роста женщин в современной России. Доп.точки доступа: Силласте \г.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Байков, Сергей Андреевич (младший научный сотрудник). Гендерный баланс преподавателей университетов: европейский опыт и его актуальность для России [Текст] = Gender Balance of University Professors: European Experience and Its Relevance for Russia / Байков Сергей Андреевич> // Высшее образование в России. - 2021. - № 5. - С. 107-119. - Библиогр.: с. 119 (15 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Великобритания--Германия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- гендерная конкуренция -- гендерная статистика -- гендерный баланс -- женщины–преподаватели -- карьерная траектория -- преподаватели -- университеты Аннотация: Проведено сопоставление мер поддержки женщин – преподавателей университетов в Великобритании, Германии и России с гендерной статистикой OECD. Выявлена неоднозначная корреляция: чем шире меры поддержки женщин – преподавателей вузов, тем ниже их доля в сфере высшего образования. Доп.точки доступа: Организация экономического сотрудничества и развития; OECD Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |