Ван Юйчжи (аспирант). Историко-культурный имидж Китая в национально-ориентированной рекламе [Текст] / Ван Юйчжи> // Вопросы истории. - 2021. - № 12, ч. 4. - С. 121-131. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 129-131 . - ISSN 0042-8779
Рубрики: Экономика--Китай Маркетинг Экономика развивающихся стран Кл.слова (ненормированные): НОР -- гастрономическая история -- древняя китайская литература -- имидж -- имидж страны -- историко-культурный имидж -- китайская реклама -- национально-ориентированная реклама -- образ страны -- патриотизм -- региональная история -- реклама -- семейные ценности -- этнический маркетинг Аннотация: В статье показаны различные тематические разновидности китайской национально-ориентированной рекламы, в которых используются такие элементы формирования историко-культурного имиджа Китая, как гастрономическая история, региональная история, древняя китайская литература, семейные ценности и патриотизм. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |