Лагодин, М. Бизнес-план [Текст] / М. Лагодин> // Консультант директора. - 2005. - N 4. - С. . 12-15. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kdir05_000_004_0012_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 4. - С. 12-15. - kdir05_000_004_0012_1, 4, 12-15
Рубрики: Экономика--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): бизнес-план -- управление предприятием -- предприятия -- предпринимательские риски -- команда предприятия -- персонал предприятия -- выход на рынок Аннотация: Мнение автора о том, какую информацию должен содержать хороший бизнес-план. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лагодин, М. Бизнес-план [Текст] / М. Лагодин> // Консультант директора. - 2006. - N 4. - С. . 12-15. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kdir06_000_004_0012_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 4. - С. 12-15. - kdir06_000_004_0012_1, 4, 12-15
Рубрики: Экономика--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): бизнес-план -- управление предприятием -- предприятия -- предпринимательские риски -- команда предприятия -- персонал предприятия -- выход на рынок Аннотация: Мнение автора о том, какую информацию должен содержать хороший бизнес-план. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Авраменко, Ю. Современные тенденции в международной банковской деятельности [Текст] / Ю. Авраменко> // Консультант директора. - 2006. - N 6. - С. . 2-6. - Библиогр.: с. 6 (19 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-kdir06_000_006_0002_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 6. - С. 2-6. - kdir06_000_006_0002_1, 6, 2-6
Рубрики: Экономика--Мировая экономика--Финансы Кл.слова (ненормированные): банковское дело -- банки за рубежом -- банковские системы -- национальные банковские системы -- международная банковская деятельность -- иностранные банки -- интеграция банковских систем -- интернационализация банковской деятельности -- транснациональные банки -- совместное предпринимательство -- выход на рынок -- банковские корпорации -- банки мира -- крупные банки Аннотация: Статья освещает процесс расширения использования банками в своей международной деятельности такого инструмента, как совместное предпринимательство. !ed_reference.pft: FILE NOT FOUND! Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Калинин, Дмитрий. Выбор институциональных форм проникновения компаний на зарубежные рынки [Текст] / Дмитрий Калинин> // Журнал международного права и международных отношений. - 2006. - N 2. - С. . 94-99. - Библиогр.: с. 98 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-bzhm06_000_002_0094_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 2. - С. 94-99. - bzhm06_000_002_0094_1, 2, 94-99
Рубрики: Экономика--Мировая экономика Беларусь Белоруссия Республика Беларусь РБ Кл.слова (ненормированные): предприятия -- компании -- международная деятельность -- рынки -- целевые рынки сбыта -- внешние рынки -- сбыт продукции -- выход на рынок -- мировой рынок -- зарубежные рынки -- экономическое сотрудничество -- международные экономические отношения -- внешнеэкономическая деятельность Аннотация: Проблемы и перспективы выхода белорусских предприятий на внешние рынки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мкртчян, А. С. (аспирант). "У зайчика была избушка лубяная... " [Текст] : россия и ВТО: угрозы для российских банков / Мкртчян А. С.> // Российское предпринимательство. - 2006. - N 12. - С. . 36-39. - RUMARS-ropr06_000_012_0036_1
Рубрики: Экономика--Финансы Россия РФ Российская Федерация Европа Восточная Европа США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): банки -- российские банки -- иностранные банки -- филиалы иностранных банков -- внутренние рынки -- выход на рынок -- рынок банковских услуг -- финансовые компании -- активы -- пассивы -- нерезиденты -- финансовый рынок -- ставки рефинансирования -- международные организации -- вступление в ВТО -- угрозы Аннотация: Анализ деятельности иностранных банков на внутренних рынках стран Восточной Европы. Аргументы в пользу открытия рынка для филиалов зарубежных банков в России. Доп.точки доступа: Всемирная торговая организация; ВТО |
Кизим, А. А. (д-р экон. наук). Стратегии выхода российских предприятий на международные рынки: проблемы и перспективы [Текст] / А. А. Кизим, С. С. Фокин> // Финансы и кредит. - 2008. - N 8. - С. 70-72. - Библиогр.: с. 72 (3 назв. ). - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - code, fikr. - year, 2008. - no, 8. - ss, 70. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-fikr08_no8_ss70_ad1
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): выход на рынок -- глобализация предприятий -- глобальный маркетинг -- конкурентная карта рынка -- маркетинг предприятия -- маркетинг разработки -- маркетинг сбыта -- маркетинг снабжения -- маркетинг функциональной сферы -- международные рынки -- стратегии выхода на рынки -- стратегии маркетинга -- стратегии сбыта Аннотация: Вопросы маркетинга "глобализации" российский предприятий. Доп.точки доступа: Фокин, С. С. |
Антонов, М. В. Использование механизма рынка ценных бумаг для повышения рыночной стоимости российских компаний [Текст] / М. В. Антонов> // Финансы и кредит. - 2008. - N 25. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия Рынок ценных бумаг Кл.слова (ненормированные): IPO -- выход на рынок -- законодательство о рынке ценных бумаг -- капитализация -- правовое регулирование фондового рынка -- процедура IPO -- процедура выхода -- публичный рынок -- размещение ценных бумаг -- рынок IPO -- рынок ценных бумаг -- рыночная стоимость -- стоимость компаний -- фондовый рынок Аннотация: В основе анализа состояния рыночной стоимости компаний лежит характеристика возможностей компаний при выходе их на публичный рынок с помощью публичного размещения ценных бумаг (рынок IPO). В статье проанализированы изменения капитализации выходящих на IPO компаний, проблемы связанные с этим выходом, а также изменения в нормативно-правовых актах, облегчающих процедуру выхода на публичный рынок ценных бумаг. |
Потапенко, С. Стратегические аспекты инвестиций немецких компаний в российский рынок [Текст] / С. Потапенко> // Международная экономика. - 2008. - N 9. - С. 45-63. - Окончание следует
Рубрики: Экономика--Германия--Россия Инвестиции Кл.слова (ненормированные): иностранные инвестиции -- инвестиции -- немецкие компании -- внешняя торговля -- исследования -- стратегии выхода на рынок -- бизнес -- интернационализация компаний -- внешние рынки -- внешнеэкономическая деятельность -- выход на рынок -- формы экспорта -- кооперационная стратегия -- экспортная стратегия -- инвестиционная стратегия -- франчайзинг -- совместные предприятия -- прямые инвестиции -- непрямые инвестиции -- инвестиционный метод -- виды рисков -- инвестиционные риски -- оценка риска Аннотация: Об инвестиционной деятельности частных немецких компаний в России. |
Андреева, Ольга Дмитриевна (кандидат экономических наук). Организация выпуска новых товаров в корпоративной практике [Текст] = Organization of production of new goods in the corporate practice / О. Д. Андреева> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2011. - N 9. - С. 68-83. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 82-83. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): выпуск новых товаров -- задачи инновационной политики -- разработки инноваций -- инновации -- конкуренция -- технопарки -- инновационная политика -- инновационная деятельность -- российские компании -- новые товары -- выход на рынок -- торговая сеть -- корпоративная политика -- корпоративная практика Аннотация: Рассматриваются основные факторы и направления корпоративной инновационной политики, своевременности вывода на рынок новых товаров. Анализируется организация разработки новаций в рамках компании. Особое внимание уделено анализу практики инновационной деятельности российских компаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чистяков, Михаил Валерьевич. Транснациональные компании автомобильной отрасли на рынках России и Китая [Текст] / Чистяков Михаил Валерьевич> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 18 (216). - С. 111-117. - Библиогр.: с. 116-117 (8 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика машиностроительной промышленности--Россия--Китай Кл.слова (ненормированные): автомобильная промышленность -- автомобилестроение -- транснациональные компании -- ТНК -- автомобильный рынок -- международный рынок -- внутренний рынок -- выход на рынок -- способы выхода на рынок -- модель Даннинга -- Даннинга модель -- модель Бакли -- Бакли модель -- экспорт автомобилей -- лицензирование -- собственное производство -- совместные предприятия Аннотация: Дано сравнение стратегий входа транснациональных корпораций автомобильной отрасли на рынки России и Китая в рамках подходов Дж. Даннинга и П. Дж. Бакли. Показано, что транснациональные компании используют форму собственного производства в России, а в Китае - форму совместного предприятия в сотрудничестве с местными компаниями. Отмечено, что модель, наиболее полно описывающая способы входа корпораций на рассмотренные рынки, должна представлять собой синтез моделей Дж. Даннинга и П. Дж. Бакли. Доп.точки доступа: Даннинг, Дж.; Бакли, П. Дж.; Hyundai, компания; General Motors, компанияToyota, компания; "АВТОВАЗ", ОАО; ОАО АВТОВАЗ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Быстрицкая, Екатерина Александровна. Тактика проникновения российских компаний на ближневосточный рынок трубопроводного строительства [Текст] / Быстрицкая Екатерина Александровна> // Российское предпринимательство. - 2014. - № 1 (247). - С. 99-104. - Библиогр.: с. 104 (7 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика строительства--Россия--Ближний Восток--Саудовская Аравия; Сирия; Шайба, месторождение Кл.слова (ненормированные): ближневосточный рынок -- выход на рынок -- газопроводы -- международные проекты -- международный рынок -- нефтяные месторождения -- подрядчики -- рынок трубопроводного строительства -- способы выхода на рынок -- строительные компании -- трубопроводное строительство -- трубопроводы Аннотация: Рассмотрена тактика выхода российской строительной компании ОАО "Стройтрансгаз" на ближневосточный рынок, являющийся "закрытым" для иностранных подрядчиков. Даны рекомендации российским компаниям по организации успешной работы на Ближнем Востоке. Доп.точки доступа: "Стройтрансгаз", ОАО; ОАО Стройтрансгаз; ОАО "Стройтрансгаз"; Арабский газопровод Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кравцова, Лидия Вадимовна. Проблемы выхода иностранного производителя на российский рынок (на примере сегмента рынка строительной техники) [Текст] / Кравцова Л. В.> // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 2. - С. 371-380. - Библиогр.: с. 380 (3 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика машиностроительной промышленности--Россия Кл.слова (ненормированные): выход на рынок -- заимствованные сети -- иностранные производители -- порог входа -- протекционизм -- рынок строительной техники -- смешанные сети -- собственные сети -- строительная техника -- таможенные пошлины -- товаропроводящие сети -- утилизационный сбор Аннотация: Рассмотрены основные трудности, с которыми сталкиваются импортеры строительной техники при выходе на российский рынок, предложены пути их решения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузина, Елена Юрьевна (старший преподаватель). Роль посредников на международном рынке в сфере внешнеторговой деятельности [Текст] / Е. Ю. Кузина, А.-М. Я. Сас> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2019. - № 10. - С. 82-87 . - ISSN 2072-8042
Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения Кл.слова (ненормированные): агентские фирмы -- внешнеторговая деятельность -- выход на рынок -- дилеры -- посреднические услуги Аннотация: Авторы рассматривают в статье, как посреднические компании помогают решать проблемы производителей и потребителей. Анализируется то, что посредник выступает своеобразным катализатором рынка. Также в статье отражена роль посредничества при ремонте данной продукции и как это может облегчить торговые отношения. Доп.точки доступа: Сас, Анастасия-Мария Ярославовна (студентка) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |