Гасилов, В. В. (доктор экономических наук; заведующий кафедрой). Формирование критерия оптимальности и системы ограничений для реализации контрактов жизненного цикла в дорожном строительстве [Текст] / В. В. Гасилов, М. А. Карпович, Д. В. Шитиков> // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2014. - № 3. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв.) . - ISSN 1995-7637
Рубрики: Экономика Экономика строительства Кл.слова (ненормированные): выбор подрядчика -- дорожное строительство -- инвестирование -- контракт жизненного цикла -- критерии оптимальности Аннотация: Предложена модель выбора подрядчика на выполнение контракта жизненного цикла, основанная на максимизации чистого дисконтированного подхода, получаемого за период реализации проекта. Доп.точки доступа: Карпович, М. А. (кандидат экономических наук; доцент); Шитиков, Д. В. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Амиантов, Сергей Витальевич (преподаватель). Ключевые стейкхолдеры рынка градостроительного проектирования и их предпочтения при выборе проектной организации [Текст] / С. В. Амиантов, Е. В. Бузулукова> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2021. - № 5. - С. 155-182 : рис., табл. - Библиогр.: с. 177-180. - Прилож.: табл.
Рубрики: Экономика Экономика строительства Кл.слова (ненормированные): выбор подрядчика -- градостроительное проектирование -- проектные организации -- промышленный маркетинг -- стейкхолдеры -- факторы выбора подрядчика Аннотация: В статье исследуются интересы различных групп стейкхолдеров на рынке градостроительного проектирования, влияющие на принятие решения о выборе подрядчика. Выбранный для исследования рынок характеризуется высокой значимостью принимаемых решений, которые затрагивают большое количество стейкхолдеров и зачастую определяют развитие регионов в долгосрочной перспективе. Цель статьи - выявить интересы основных стейкхолдеров на рынке градостроительного проектирования; выявить факторы, которые являются значимыми для выявленных групп стейкхолдеров при выборе компании-подрядчика; а также разработать рекомендации по выстраиванию стратегии продвижения для рассмотренных групп заказчиков. Доп.точки доступа: Бузулукова, Екатерина Валерьевна (кандидат экономических наук; старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |