Геращенко, Л. Л. Основные механизмы коммуникативного воздействия в рекламе [Текст] / Л. Л. Геращенко> // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2006. - N 2. - С. . 8-15. - s, 2006, , rus. - RUMARS-skop06_000_002_0008_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 2. - С. 8-15. - skop06_000_002_0008_1, 2, 8-15
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): восприятие рекламы -- графические решения рекламных текстов -- движущиеся потребители рекламы -- коммуникативное воздействие рекламы -- коммуникации -- модели рекламы -- объем информации -- оформление пространства рекламы -- позитив в рекламе -- привлечение внимания -- пространство рекламы -- реклама -- рекламные сообщения -- рекламные тексты -- стили рекламных сообщений -- фигура рекламы -- фон рекламы Аннотация: Механизмы коммуникативного воздействия современной рекламы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Геращенко, Л. Н. Восприятие композиции, времени и пространства в рекламе [Текст] / Л. Н. Геращенко> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 127-129. - Библиогр.: с. 129 (7 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0127_1
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): восприятие рекламы -- потребительское сознание -- психология рекламы -- реклама Аннотация: Путь к эффективности рекламы заключается в том, чтобы совместить в одном ее психологическом поле прошлое, настоящее и будущее потенциального потребителя. Воспринимая рекламу, потребитель может увидеть или понять, что с ним произойдет, если он воспользуется данным товаром или услугой. О возможностях психологического восприятия рекламы идет речь в данной статье. |
Уралева, Е. Е. Функциональная роль рекламы в процессе формирования ценностных ориентаций молодежи: социологический аспект [Текст] / Е. Е. Уралева> // Регионология. - 2009. - N 3. - С. 236-242. - Библиогр.: c. 242 (2 назв. ) . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Социология Социология групп Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): восприятие рекламы -- молодежь -- поведенческие установки -- реклама -- социализация молодежи -- социальные ценности -- формирование ценностных ориентаций -- функции рекламы -- ценностные ориентации молодежи Аннотация: В статье анализируются данные социологического исследования, посвященного вопросам влияния рекламы на формирование ценностей молодежи, делается вывод о необходимости рассмотрения воспитательно-образовательной функции рекламы в качестве приоритетной, предлагаются возможные способы использования рекламы в этом направлении. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кошелев, А. А. Региональные особенности восприятия телевизионной рекламы молодежью [Текст] / А. А. Кошелев> // Регионология. - 2009. - N 4. - С. 213-218. - Библиогр.: с. 218 (3 назв. ) . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом--Россия--Саратовская область Кл.слова (ненормированные): восприятие рекламы -- маркетинговые исследования -- молодежь и реклама -- реклама -- реклама и молодежь -- рекламные ролики -- рекламные фразы -- телевизионная реклама Аннотация: Статья посвящена изучению проблем отношения молодежи к рекламным коммуникациям. На основе результатов социологического исследования анализируется специфика восприятия телевизионной рекламы молодым поколением, рассматриваются требования к видеопродукции, обеспечивающие эффективность и коммерческий эффект. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кошетарова, Людмила Николаевна (преподаватель кафедры менеджмента туризма и гостиничного бизнеса Тюменской государственной академии культуры и искусств). Рекламный образ в контексте эстетического смыслообразования [Текст] / Л. Н. Кошетарова> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 42. - С. 82-86. - Библиогр. в примеч . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Эстетика--Россия, 21. в. 1-я пол. Теория эстетики Кл.слова (ненормированные): эстетический смысл -- рекламные образы -- художественные образы -- реклама -- восприятие рекламы Аннотация: В статье рассматривается рекламный образ в качестве феномена культуры, неотъемлемым признаком которого является способность к генерации и передаче культурных и эстетических смыслов. Путем сопоставления образов рекламы и искусства автор раскрывает специфику эстетического содержания рекламного образа и особенности продуцируемых им смыслов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савельева, Ольга Олеговна (доктор социологических наук; профессор). Реклама в городском пространстве: использование языка актуального искусства [Текст] / Савельева Ольга Олеговна> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2014. - № 3 (23). - С. 61-70. - Библиогр.: с. 70 (6 назв. ). - Примеч.: с. 69 . - ISSN 1998-9946
Рубрики: Социология Отраслевые социологии в целом Изобразительное искусство и архитектура, 20 в. 2-я пол.; 21 в. Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): актуальное искусство -- арт-объекты -- восприятие рекламы -- городская реклама -- городская среда -- городское пространство -- интерактивная реклама -- искусство -- искусство и реклама -- наружная реклама -- перфомансы -- реклама -- реклама и искусство -- рекламные инсталляции -- рекламный стрит-арт -- социология рекламы -- хэппенинги -- эмбиент-реклама -- язык искусства Аннотация: Анализируются формы взаимосвязи рекламы и искусства. Устанавливаются новые аспекты такого взаимодействия. Выявляются направления и приемы актуального искусства, которые участвуют в формировании городской среды. Анализируется наружная реклама в городе, эмбиент-реклама, рекламный стрит-арт. Изучаются примеры рекламных инсталляций, перфомансов. Особое внимание обращается на интерактивную городскую рекламу. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мельникова, Светлана Витальевна (кандидат философских наук). Художественные особенности рекламного текста: опыт иконологического анализа [Текст] / С. В. Мельникова> // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2018. - Т. 13, № 4 (182). - С. 65-73. - Библиогр.: с. 73 (13 назв.) . - ISSN 2227-2291
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): восприятие рекламы -- иконологический анализ -- коммерческая реклама -- реклама -- рекламные тексты -- символические образы -- символы -- художественное восприятие -- художественные приемы Аннотация: Представлен иконологический анализ рекламных текстов, выводящих рекламу из однозначно коммерческого смыслового поля в символические образы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мельникова, Светлана Витальевна (кандидат философских наук). Художественные особенности рекламного текста: опыт иконологического анализа [Текст] / С. В. Мельникова> // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2018. - Т. 13, № 4 (182). - С. 65-73. - Библиогр.: с. 73 (13 назв.) . - ISSN 2227-2291
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): восприятие рекламы -- иконологический анализ -- коммерческая реклама -- реклама -- рекламные тексты -- символические образы -- символы -- художественное восприятие -- художественные приемы Аннотация: Представлен иконологический анализ рекламных текстов, выводящих рекламу из однозначно коммерческого смыслового поля в символические образы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Этнические стереотипы в восприятии рекламы молодыми людьми [Текст] / Н. Г. Салмина, Е. В. Звонова, Н. А. Пестерева, Х. Н. Фам> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2023. - № 4. - С. 227-247. - Библиогр.: с. 244-246 (16 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): восприятие рекламы -- коммуникации -- межкультурное сотрудничество -- образы -- реклама -- социальное познание -- стереотипы -- толерантность -- эмпатия -- этнические группы Аннотация: Этнические стереотипы представляют собой не только отражение устоявшихся предрассудков и ложных представлений, но и некий социальный "барометр", указывающий на возможные социальные проблемы. В современных исследованиях была выявлена взаимосвязь между наличием стереотипов и реальным этническим многообразием, а также указывается, что субъективное ощущение неблагополучия является питательной средой для возникновения и бытования этнических стереотипов. Доп.точки доступа: Салмина, Н. Г.; Звонова, Е. В.; Пестерева, Н. А.; Фам, Х. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |