Косинова, Оксана Анатольевна (доктор педагогических наук; доцент; профессор). Онлайн-обучение: обеспечение дидактических принципов результативности, качества, субъектности [Текст] / Косинова Оксана Анатольевна> // Ученый совет. - 2016. - № 11. - С. 27-31 : 1 фот. - Библиогр.: с. 31 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): МООК -- воспринимаемое качество образования -- вузовское онлайн-обучение -- дидактика электронного обучения -- качество образования -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- открытые онлайн-курсы -- педагогический менеджмент -- подготовка кадров -- самостоятельная работа студентов -- формы обучения -- электронное обучение Аннотация: В современном российском образовании происходят изменения, заставляющие по-иному взглянуть на его ключевые характеристики — содержание образования, организацию обучения, принципы управления. Статья посвящена историческим аспектам онлайн-обучения, в частности генеалогии массовых открытых онлайн-курсов (МООК) и их связи с подходом к образованию "педагогики участия". Появление МООК вполне закономерно и соответствует общему движению педагогической мысли и социального развития. По аналогии с понятием "воспринимаемое качество жизни" в статье предлагается понятие "воспринимаемое качество образования". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |