Иноземцев, В. Бессмысленность вопрошания [Текст] / В. Иноземцев> // Свободная мысль - XXI. - 2004. - N 1. - С. . 4-12. - s, 2004, , rus. - RUMARS-xxi_04_000_001_0004_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 1. - C. 4-12. - xxi_04_000_001_0004_1, 1, 4-12
Рубрики: История--История России, 21 в. нач. Россия Азия Китай Америка США Кл.слова (ненормированные): история -- выбор пути развития -- движущие силы развития -- проблема ориентации -- хозяйственная ориентированность -- внешнеполитическая ориентированность -- формирование российской государственности Аннотация: Рассуждение о судьбоносных вопросах российской истории и правомерности их постановки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черногорцева, Г. (канд. филос. наук). Философия как последнее вопрошание и последний спор [Текст] : к проблеме человека / Г. Черногорцева> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 2. - С. . 17-19
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук, 17 в. Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- технические вузы -- философское знание -- знания -- философское вопрошание -- вопрошания -- смысл жизни -- познание -- гносеология познания -- методология познания -- обучение -- науки -- математика -- естествознание -- преподавание Аннотация: Преподаватель для того и существует, чтобы постараться изменить отношение к своему предмету. Как ни странно, помогает в достижении этой цели сам курс философии, в содержании которого представлены богатейшие возможности для формирования практически у каждого студента заинтересованного к нему отношения. |
Латынина, Алла. Дар веры и дар философского вопрошания [Текст] / А. Латынина> // Знамя. - 2012. - № 10. - С. 184-190. - Рец. на кн.: Гальцева Р. К портретам русских мыслителей / Р. Гальцева, И. Роднянская. - М.: Петроглиф: Патриаршее подворье храма-домового мц. Татианы при МГУ, 2012. - (Российские пропилеи)
Рубрики: Философия Философия России и СССР Кл.слова (ненормированные): рецензии -- книги -- философы -- мыслители -- русские философы -- русские мыслители Доп.точки доступа: Гальцева, Р.; Роднянская, И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Яскевич, Ядвига Станиславовна (доктор философских наук; профессор; директор). Философская антропология в контексте трансдисциплинарной методологии и экзистенциального вопрошания [Текст] / Я. С. Яскевич> // Человек. - 2013. - № 1. - С. 83-94 : ил. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0236-2007
Рубрики: Философия Философская антропология--Беларусь--Республика Беларусь Кл.слова (ненормированные): биобезопасность -- биомедицинская этика -- биомедицинские исследования -- биоэтический дискурс -- синергетическая методология -- трансдисциплинарная методология -- человеческое бытие Аннотация: Статья посвящена вопросам развития биомедицинской этики в Республике Беларусь, в частности, этико-правовым аспектам регулирования биомедицинских исследований с участием человека, инновационным поворотам в исследовании психики и сознания человека. Рассматриваются проблемы антиномий человеческого бытия в философской антропологии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хакуз, П. М. (доктор философских наук). Вопрос как исполнение вопрошания [Текст] / П. М. Хакуз, А. Ю. Гура, З. К. Лакербай> // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2014. - Вып. 4. - С. 19-32. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2074-1065
Рубрики: Философия Теория познания Кл.слова (ненормированные): вопрос -- вопрошание -- мнение -- научное вопрошание -- педагогический вопрос -- педагогическое вопрошание -- смысл -- философская рефлексия -- философский вопрос -- философское вопрошание -- экзаменационный вопрос Аннотация: Осмысливается и раскрывается суть понятий вопрос, вопрошание, философское вопрошание и педагогическое вопрошание, внимание акцентируется на мысли о том, что вопрошание - бытийное назначение философии. Авторы выявляют соотношение понятий вопрос и вопрошание, педагогическое вопрошание и педагогический вопрос, демонстрируют сходства и различия философского и педагогического вопроса, описывают их специфику и формулируют требования к постановке правильных педагогических вопросов. Доп.точки доступа: Гура, А. Ю.; Лакербай, З. К. (кандидат исторических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |