Кушнир, А. М.
    Некоторые проблемы маркетинга российских вооружений [Текст] / А. М. Кушнир // Экономика и право. - 2004. - N 2. - С. . 82-97. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-eipr04_000_002_0082_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   Военное дело--Военная техника

   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
торговля оружием -- военно-экономическая теория -- поставка вооружений -- внешнеторговые оперции оружием -- военно-техническое сотрудничество -- экспорт оружия
Аннотация: Маркетинг вооружений является действенным инструментом совершенствования системы военно-технического сотрудничества. Повышение его эффективности способствует достижению стратегических целей Российской Федерации. Предлагаются пути решения некоторых проблем с целью повышения эффективности маркетинга вооружений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)