Ряшев, Николай (секретарь-делопроизводитель). Документ документу - рознь [Текст] / Николай Ряшев> // Социальная защита. - 2006. - N 6 ; Трудовые отношения. - 2006. - N 6. - С. . 23-26. - s, 2006, , rus. - RUMARS-soza06_000_006_0002_4. - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - (Трудовые отношения.- 2006.- N 6.- С. 23-26). - N 6. - soza06_000_006_0002_4, 6
Рубрики: Экономика--Делопроизводство Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): внутренние документы -- документы -- делопроизводство -- кадровые службы -- локальные акты -- распорядительные документы -- информационно-расчетные документы -- внутренняя переписка -- регистрационные журналы Аннотация: О внутренних документах организации. soza/2006/6 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Митрофанова, В. В. Как придать юридическую силу внутренней переписке [Текст] / В. В. Митрофанова> // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2007. - N 5. - С. . 48-59. - RUMARS-ksiu07_000_005_0048_1
Рубрики: Экономика--Делопроизводство Кл.слова (ненормированные): переписка внутренняя -- внутренняя переписка -- документы -- реквизиты документов -- электронные документы -- электронная почта -- заявления -- уведомления -- копии документов -- дубликаты документов -- регистрация документов Аннотация: В любой организации сотрудники ведут между собой внутреннюю переписку. Внутренние документы обладают высокой важностью и должны иметь юридическую силу. Как превратить бумажную и электронную переписку в полноценные документы написано в статье. |
Погодина, И. В. Ошибки в документах [Текст] / И. В. Погодина> // Трудовое право. - 2010. - N 3. - С. 89-94
Рубрики: Социальное управление Делопроизводство Кл.слова (ненормированные): обязанности работников -- уведомления -- внутренняя переписка -- заявления -- работа с документами -- ошибки в документах Аннотация: В течение рабочего дня секретарю и офис-менеджеру приходится оформлять большое количество самых разных документов, от служебных записок до трудового договоров. Часто компании задумываются о выстраивании системы работы с документами лишь после того, как "получают щелчок" от контролирующих или судебных органов. Однако гораздо дешевле не допускать досадных ошибок в документах, чем платить высокую цену за их исправление. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |