Кононенко, Вадим (сотрудник Финского института международных отношений). Создать образ России? [Текст] / В. Кононенко> // Россия в глобальной политике. - 2006. - N 2. - С. . 192-201. - s, 2006, , rus. - RUMARS-rvgp06_000_002_0192_1. - Челябинская областная универсальная научная библиотека. - N 2. - С. 192-201: ил. - rvgp06_000_002_0192_1, 2, 192-201
Рубрики: Политика--Внешняя политика. Международные отношения, 21 в. нач. Россия США Соединенные Штаты Америки Великобритания Финляндия Кл.слова (ненормированные): имидж страны -- публичная дипломатия -- имиджевая политика -- soft power -- мягкая сила -- внешний имидж -- интеграция Аннотация: Пути формирования привлекательного образа России должны стать предметом обсуждения с участием экспертного сообщества, представителей бизнеса, неправительственных организаций, СМИ. Иностранный опыт показывает, что государственно-бюрократический подход к разработке имиджевой стратегии дает наихудший результат. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сушкова, Т. В. (старший преподаватель). Современные тенденции имиджевой политики банков [Текст] / Т. В. Сушкова, Л. С. Орлов> // Актуальные проблемы экономики и права. - 2010. - N 2 (14). - С. 97-101 : 2 рис. - Библиогр.: с. 101 (11 назв. ) . - ISSN 1993-047x
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): имидж -- имидж компании -- имиджевая политика -- внутренний имидж -- внешний имидж -- банки Аннотация: Современные тенденции мировой экономики диктуют требования, касающиеся уровня конкурентоспособности, деловой этики, культуры, организации производства и сбыта продукции. Кроме того, в условиях открытости экономических границ современных экономик российский потребитель также становится требовательнее к качеству взаимодействия с представителями отечественного предложения, и имидж компании, как правило, оказывается одним из решающих факторов при принятии потребительских решений. Доп.точки доступа: Орлов, Л. С. (доктор экономических наук, профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чувакова, С. Г. (кандидат экономических наук). Имидж региона и теоретические подходы к его классификации [Текст] / С. Г. Чувакова, М. В. Сбусина> // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 17 (200). - С. 43-47 : 2 табл. - Библиогр.: с. 47 (10 назв. ) . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Кл.слова (ненормированные): регионы -- межрегиональная конкуренция -- имидж -- имидж регионов -- формирование имиджа -- инвестиционный имидж -- имиджевая привлекательность -- региональный брендинг -- внутренний имидж -- народное творчество -- внешний имидж -- классификация имиджа -- восприятие имиджа Аннотация: Раскрыто понятие имиджа, представлены подходы к классификации видов имиджа регионов. Доп.точки доступа: Сбусина, М. В. (студентка) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горчакова, Р. Р. Формирование имиджа современного руководителя [Текст] / Р. Р. Горчакова> // Регионология. - 2011. - № 3. - С. 240-245. - Библиогр.: с. 245 (10 назв. )
Рубрики: Управление персоналом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): внешний имидж -- имидж -- имидж менеджера -- имидж руководителя -- имидж современного руководителя -- кадровый менеджмент -- менеджеры -- руководители Аннотация: В статье рассматривается понятие имиджа, представлена структура имиджа руководителя, рассмотрены основные виды имиджа и процесс его формирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мустаева, Н. Г. (соискатель). Организационные аспекты формирования имиджа высшего учебного заведения [Текст] / Н. Г. Мустаева> // Труд и социальные отношения. - 2012. - № 7. - С. 44-48. - Примеч.: с. 48 . - ISSN 2073-7815
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): внешний имидж -- внутренний имидж -- вузы -- высшие учебные заведения -- имидж -- нематериальные активы -- образовательные учреждения Аннотация: В статье рассматриваются высшие учебные заведения как коммерческие компании, конкурирующие на рынке образовательных услуг в современных экономических реалиях. В образовательных учреждениях возникает необходимость создавать условия для повышения конкурентоспособности. Среди них - такой нематериальный актив, как имидж. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сагайдак, Варвара Александровна (аспирант). Внешний социальный имидж бизнес-организация Волгограда: опыт социологического анализа [Текст] / В. А. Сагайдак> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2016. - № 3 (39). - С. 143-153 : ил. - Библиогр.: с. 152 (7 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3016
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью--Россия--Волгоград Кл.слова (ненормированные): бизнес-организации -- внешний имидж -- имидж -- социальный имидж -- формирование имиджа Аннотация: Цель работы - выявить основные характеристики внешнего социального имиджа бизнес-организаций Волгограда, мотивы его развития и наиболее эффективные инструменты формирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Депелян, Рузанна Амбарцумовна. Этапы и стратегии формирования внутреннего имиджа организации [Текст] = Stages and Strategies for Forming the Internal Image of an Organization / Р. А. Депелян> // Власть. - 2018. - № 6. - С. 90-95 : табл. - Библиогр.: с. 95 . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Социальное управление Управление стратегией развития организации Кл.слова (ненормированные): внешний имидж -- внутренний имидж -- имидж организации -- информационная оснащенность организации -- контингент работников -- социальный капитал -- технологическая оснащенность организации -- формирование имиджа Аннотация: Понятие "внутренний имидж организации", этапы формирования внутреннего имиджа организации. Краткие характеристики четырех наиболее распространенных стратегий формирования внутреннего имиджа организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Депелян, Рузанна Амбарцумовна. Виды имиджа современной организации [Текст] = Types of Images in a Contemporary Organization / Р. А. Депелян> // Власть. - 2018. - № 7. - С. 149-154. - Библиогр.: с. 153-154 . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Социология Социология организаций Кл.слова (ненормированные): актуальный имидж -- вип-персоны -- внешний имидж -- внутренний имидж -- демонстрируемый имидж -- имидж организации -- комплиментарный имидж -- персонал -- потенциальный имидж -- руководители -- типология имиджа организации Аннотация: Целью данной статьи является разработка типологии видов имиджа организации и уточнение наименований и содержания видов имиджа организации. В статье автор показывает, что типологию видов имиджа организации целесообразно осуществлять по ряду оснований, таких как особенности и тип субъектов - носителей имиджа, наличие существования имиджевых свойств в организации, направленность общей оценки имиджа, меры удовлетворенности оценкой имиджа, возможности или невозможности фиксации восприятия имиджа и другое. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |