Павленко, Алена Викторовна. Маркетинговые коммуникации рекламно-информационной издательской компании [Текст] : методика формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний / Павленко Алена Викторовна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 3 (201). - С. 112-120. - Библиогр.: с. 120 (3 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): рекламно-информационная сфера -- издательские компании -- рекламно-информационные издательские компании -- ИКРИС -- маркетинговые коммуникации -- комплекс маркетинговых коммуникаций -- формирование маркетинговых коммуникаций -- коммуникационные стратегии -- корпоративные стратегии -- система сбалансированных показателей -- BSC -- эффективность издательских компаний -- ключевые показатели эффективности -- KPI -- ROMCI -- внешние неуправляемые факторы -- внешние управляемые факторы Аннотация: Алгоритм разработки комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний рекламно-информационной сферы (ИКРИС). Факторы, влияющие на достижение запланированных ключевых показателей эффективности (KPI) издательских компаний. Показатели эффективности издательских компаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |