Кушнир, А. М. Некоторые проблемы маркетинга российских вооружений [Текст] / А. М. Кушнир> // Экономика и право. - 2004. - N 2. - С. . 82-97. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-eipr04_000_002_0082_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. Военное дело--Военная техника Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): торговля оружием -- военно-экономическая теория -- поставка вооружений -- внешнеторговые оперции оружием -- военно-техническое сотрудничество -- экспорт оружия Аннотация: Маркетинг вооружений является действенным инструментом совершенствования системы военно-технического сотрудничества. Повышение его эффективности способствует достижению стратегических целей Российской Федерации. Предлагаются пути решения некоторых проблем с целью повышения эффективности маркетинга вооружений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |