Белова, Ангелина Евгеньевна. Реклама и потребительский спрос на лекарственные средства [Текст] / Белова Ангелина Евгеньевна> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 10, вып. 2. - С. 134-139. - Библиогр.: с. 139 (7 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Новосибирск Кл.слова (ненормированные): реклама -- влияние рекламы -- рекламные кампании -- лекарственные средства -- рынок лекарственных средств -- потребительский спрос -- покупательское поведение -- маркетинговая информация -- фокус-группа -- метод фокус группы -- семантический дифференциал -- парные сравнительные тесты -- маркетинговые исследования Аннотация: Результаты маркетингового исследования о влиянии рекламы лекарственных средств на потребительский спрос. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дроздова, А. В. Воздействие рекламы на безопасность личности в современном информационном обществе: социально-психологический аспект [Текст] / А. В. Дроздова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 4. - С. 58-65. - Библиогр.: с. 65 (10 назв. ) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): реклама -- безопасность -- воздействие рекламы -- манипуляция сознанием -- информационное общество -- психология безопасности -- информационная безопасность -- безопасность личности -- Рекламная безопасность -- медиа-субъекты -- медиатизация мира -- влияние рекламы -- психология рекламы Аннотация: Безопасность личности в информационном пространстве рассматривается как одна из центральных ценностей современного общества. Каналом воздействия на личность в информационном пространстве является реклама, влияние которой носит амбивалентный характер. Рекламная безопасность связана с проблемами свободы выбора и идентичности человека в современном информационном обществе. Доп.точки доступа: Матвеева, Л. В. (психолог); Маклюэн, М. (филолог ; 1911-1980); Лебедев, А. Н. (психолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ежов, Илья Дмитриевич (аспирант). Отражение глобальных проблем общества в медиарекламной картине мира. Методические материалы к курсам по направлению "Реклама и связи с общественностью" [Текст] / Ежов Илья Дмитриевич> // Ученый совет. - 2019. - № 1. - С. 68-73 : 1 фот. - Библиогр.: с. 73 (14 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): влияние рекламы -- воздействие рекламы -- глобальные проблемы общества -- медиарекламная картина мира -- медийно-рекламная коммуникация -- медийно-рекламный дискурс -- направления подготовки -- провокационная реклама -- реклама -- рекламная картина мира -- рекламная коммуникация -- рекламные кампании -- рекламные тексты -- рекламные технологии -- рекламный дискурс -- современная реклама -- тема глобальных проблем общества Аннотация: В современном мире реклама приобрела огромный потенциал воздействия на мысли и поступки человека. Этот ресурс не всегда используется рекламистами с позиции социальной ответственности. В то же время необходимо признать, что реклама сегодня может не только выполнять функцию формирования идеологии общества потребления, но и способствовать гуманизации общества, в частности привлечению внимания к социальным проблемам, регуляции системы нравственных ценностей современного общества и формированию новых моделей поведения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Левашова, Кристина Евгеньевна (магистр). Реклама как социальный институт воспитания молодежи [Текст] / Левашова Кристина Евгеньевна> // Ученый совет. - 2019. - № 7. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (10 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Социология Социология групп Социология общества Кл.слова (ненормированные): влияние рекламы -- воспитание молодежи -- деформация реальности -- институт рекламы -- молодежь -- молодежь -- молодежь и реклама -- молодое поколение -- нормативное поведение -- потребительское общество -- реклама -- реклама и молодежь -- роль рекламы -- российская молодежь -- социализация молодежи -- социальная реклама -- социальные институты -- статус рекламы Аннотация: Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею нового статуса (социальный институт) в результате вовлечения ее возможностей в сферу формирования мировоззрения молодежи. Показано, что реклама не столько информирует, сколько внедряет в сознание идейные ценности, установки и в конечном счете оказывает влияние на формирование индивида и характер его социальных взаимоотношений. Сегодня с уверенностью можно констатировать, что качество и эффективность рекламно-информационной деятельности непосредственно оказывают влияние на воспитание молодежи. В данной статье рассмотрена реклама как социальный институт, выявлены основные черты. Определены роль и возможности института рекламы в процессе социализации молодежи, проанализирована деструктивная и позитивная роль рекламы в процессе социализации молодого поколения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |