Москаленко, Лилия. Время создавать мифы [Текст] / Лилия Москаленко> // Эксперт. - 2007. - N 41. - С. 32-34. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, eksp. - year, 2007. - no, 41. - ss, 32. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-eksp07_no41_ss32_ad1 . - ISSN 1812-1896
Рубрики: Экономика--Россия Экономика пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): косметический рынок -- динамика косметического рынка -- косметические компании -- иностранные косметические компании -- парфюмерный рынок -- косметический бизнес -- конкурентоспособность российских компаний -- глобальные косметические производители -- продвижение косметической продукции -- позиционирование косметической продукции -- косметика на природных компонентах -- натуральные продукты -- вкусная косметика -- сбыт косметической продукции Аннотация: Обзор состояния российского косметического рынка и анализ условий возврата утраченных позиций на нем отечественными компаниями - подробнее рассматриваются главные проблемы компаний - позиционирование и сбыт продукции. Доп.точки доступа: Intercharm, парфюмерно-косметическая выставка |