Багиев, Георгий Леонидович (д-р экон. наук, проф.). Теория и методология маркетинга в потоке перемен [Текст] / Г. Л. Багиев, О. У. Юлдашева, М. А. Юняева> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2005. - N 3. - С. . 82-97. - Библиогр.: с. 96-97 (33 назв. ) . - s, 2005, , rus. - RUMARS-iuef05_000_003_0082_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - Ил.: табл., фото. - N 3. - C. 82-97. - iuef05_000_003_0082_1, 3, 82-97
Рубрики: Экономика--Маркетинг Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Российская Федерация Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): концепции маркетинга -- научные исследования -- маркетинговые исследования -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые коммуникации -- виртуальный рынок -- бенчмаркинг -- таргет-индикаторы -- когнитивный маркетинг -- кафедры вузов Аннотация: Представлены результаты пятнадцатилетних научных исследований ученых кафедры маркетинга СПбГУЭФ. Доп.точки доступа: Юлдашева, Оксана Урняковна (канд. экон. наук); Юняева, Марьян Амировна (канд. экон. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Внуков, Николай Александрович (кандидат политологических наук; доцент; заместитель заведующего кафедрой). Проблемы правового регулирования расчетов посредством SMS-сообщений по потребительско-предпринимательским договорам [Текст] / Н. А. Внуков> // Гражданское право. - 2011. - N 2 (апрель-июнь). - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 . - ISSN 2070-2140
Рубрики: Право Обязательственное право Кл.слова (ненормированные): потребители -- договоры -- публичные договоры -- потребительские договоры -- потребительско-предпринимательские договоры -- виртуальный рынок -- Интернет -- мобильные платежи -- SMS-платежи -- электронные деньги Аннотация: В статье рассматриваются особенности договоров с участием граждан-потребителей. Обозначены проблемы правового регулирования SMS-платежей по потребительско-предпринимательским договорам и предложены пути их решений. Автором рассматриваются также признаки потребительско-предпринимательского договора, на основе анализа которых сформулировано авторское определение данного договора. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Поминов, Данил. Актуальный эквайринг [Текст] / Д. Поминов> // Банковское обозрение. - 2015. - № 7. - С. 30-34
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): бизнес модели -- виртуальный рынок -- интернет-эквайринг -- мобильный интернет -- мобильный эквайринг -- облачная фискализация -- онлайн-расчеты -- платформы мобильного интернета -- российские банки Аннотация: О технологиях и бизнесе мобильного и интернет-эквайринга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Калужский, Михаил Леонидович (исполнительный директор). Трансформация виртуального рынка: от традиционного посредничества к сетевому провайдингу [Текст] / Калужский Михаил Леонидович> // Информационное общество. - 2017. - № 3. - С. 4-10 : 1 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 10 (12 назв. ) . - ISSN 1606-1330
Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика Кл.слова (ненормированные): виртуальный рынок -- доступ к информации -- интернет-провайдинг -- информационная доступность -- кастомеризация -- логистика -- маркетинговые сети -- персональные рынки -- посредничество в торговле -- потребительский рынок -- провайдинг-интернет -- распределение поставок товаров -- расширение производства -- сетевая экономика -- социальный интерес -- традиционное посредничество -- экономика труда -- электронная коммерция Аннотация: Формирование принципиально нового типа логистических посредников на виртуальном рынке и его трансформация. Замещение традиционных оптово-розничных посредников в товаропроводящих сетях. Роль провайдинга услуг сетевой логистики в формировании инфраструктуры виртуального рынка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой). Концептуальная модель цифрового маркетинга-микс продвижения бренда в условиях конкурентной экономики на рынке B2C [Текст] / Д. А. Шевченко, Е. М. Крюкова> // Социальная политика и социология. - 2023. - Т. 22, № 2 (147). - С. 20-26 : 1 рис. - Библиогр.: с. 24-25 (21 назв.). - Примеч. в сносках . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Экономика Экономика торговли Маркетинг Кл.слова (ненормированные): B2C рынок -- B2C сектор -- CRM система -- Email-маркетинг -- SEO-оптимизация -- SMM-активность -- МСП -- бизнес -- брендинг -- виртуальный рынок -- интернет-реклама -- коммуникационный цифровой комплекс -- конкурентная экономика -- контент-маркетинг -- малое предпринимательство -- маркетинг-микс -- менеджмент -- мобильный маркетинг -- поисковая оптимизация -- прямой маркетинг -- рынок B2C -- сектор B2C -- система CRM -- социальные сети -- среднее предпринимательство -- стратегии продвижения бизнеса -- цифровой маркетинг-микс -- электронные технологии Аннотация: В условиях резкого изменения экономической ситуации, изменения характера конкуренции, особенно для малых и средних предприятий на рынке B2C, необходимо приложить значительные усилия к адаптации менеджмента и маркетинга, что связано с использованием электронных технологий и средств преодоления входных рыночных барьеров для бизнеса и брендов в виртуальной среде. Необходима разработка собственной стратегии продвижения бизнеса в цифровой среде, где узнаваемость бренда является гарантией его выживаемости. Представлена авторская модель цифрового маркетинга-микс, которая включает в себя четыре взаимосвязанных между собой фактора, а именно: SEO (поисковая оптимизация), SMM-активность, контент-маркетинг, коммуникационный комплекс (интернет-реклама). Проведенное исследование подтверждает релевантность выдвинутых гипотез в выборе основных направлений стратегического плана развития предприятий B2C на конкурентном виртуальном рынке. Доп.точки доступа: Крюкова, Елена Михайловна (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |