Требования к виртуальным программам: оценка дизайна курсов дистанционного обучения на базе Интернета [Текст] / McKnight R.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 9. - С. . 36-38. - 0; Virtual Necessities: Assessing Online Course Design. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_009_0036_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: McKnight R. Virtual Necessities: Assessing Online Course Design//International Journal on E-Learning. 2004. January-March. Vol. 3, N 1. P. 5-10. - N 9. - С. 36-38. - divo05_000_009_0036_1, 9, 36-38
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование США Соединенные Штаты Америки Америка Кл.слова (ненормированные): Интернет -- INTERNET -- учебные курсы -- дизайн обучающих программ -- виртуальные программы -- рефераты Аннотация: Рассматриваются основные требования, предъявляемые к дизайну программ дистанционного обучения на основе Интернета. Доп.точки доступа: McKnight R. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мнение студентов факультета психологии о виртуальной реальности как инструменте изучения шизофрении [Текст] / : J. Tochon, J. Loh, R. King> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 11. - С. . 44-46. - 0; Psychology Student Opinion of Virtual Reality as a Tool to Educate About Schizophrenia. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_011_0044_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Tochon, J. Psychology Student Opinion of Virtual Reality as a Tool to Educate About Schizophrenia / J. Tochon, J. Loh, R. King // International Journal on E-Learning.- 2004.- October-December.- Vol. 3, N 4.- P. 40-46. - N 11. - С. 44-46. - divo05_000_011_0044_1, 11, 44-46, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Австралия Австралия и Океания Кл.слова (ненормированные): рефераты -- виртуальные модели заболевания психики -- психические заболевания -- виртуальные лаборатории -- мультимедийные методы обучения -- виртуальные программы Аннотация: Проводится анализ конструкции трехмерной демонстрационной виртуальной модели шизофрении и определяется эффективность работы данной модели с помощью самооценок респондентов. Доп.точки доступа: Tochon, J. \.\; Loh, J. \.\; King, R. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |