Самохина, Маргарита Михайловна. Интернет и новая аудитория современной библиотеки: итоги исследования "Виртуальная справка" [Текст] / М. М. Самохина> // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2008. - N 4. - С. 56-58 : фот., табл.
Рубрики: Библиотечное дело Библиографоведение Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- Интернет -- читательские запросы -- библиотечно-информационные услуги -- библиографические справки -- анализ запросов -- пользователи библиотек -- библиографические службы -- виртуальная справка -- виртуальные библиографические справки -- информационные потребности пользователей -- библиотечные Интернет-услуги -- виртуальные пользователи -- справочно-информационные порталы Аннотация: Анализ запросов, поступивших в "Виртуальную справку", уникальную службу, работающую на справочно-информационном портале http: //www. library. ru. |
Сысуева, Ольга Геннадьевна (заведующая сектором информационно-библиографического отдела). Виртуальный библиограф: среда обитания [Текст] / О. Г. Сысуева> // Библиография. - 2010. - N 6. - С. 55-59 : 1 фот., 1 табл.
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Автоматизация библиотечных процессов Кл.слова (ненормированные): научные библиотеки -- виртуальные справочные службы -- библиотеки -- виртуальные библиографические справки -- виртуальные пользователи Аннотация: Работа виртуальной справочной службы "Библиограф on-line" Государственной универсальной научной библиотеки Красноярского края. Доп.точки доступа: Государственная универсальная научная библиотека Красноярского края \виртуальная справочная служба "библиограф on-line"\; Виртуальная справочная служба "Библиограф on-line" Государственной универсальной научной библиотеки Красноярского края; "Библиограф on-line", виртуальная справочная служба Государственной универсальной научной библиотеки Красноярского края Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Левшина, Надежда Николаевна. Сайт библиотеки как инструмент эффективного обслуживания виртуальных пользователей [Текст] / Надежда Николаевна Левшина> // Библиотечное дело. - 2012. - № 15. - С. 20-22 : фот.
Рубрики: Библиотечное дело--Россия, 21 в. нач. Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): обслуживание читателей -- виртуальные пользователи -- пользователи -- сайты -- новейшие технологии -- Интернет -- новые технологии -- новые формы работы -- формы работы -- библиотеки -- электронные ресурсы -- удаленный доступ Аннотация: Сайт позволил Ростовской ЦБС выйти на новый уровень обслуживания виртуальных пользователей, повысить скорость поиска и предоставления информации, предоставить возможность телекоммуникационного заказа документов. Доп.точки доступа: Централизованная библиотечная система; МБУК "Ростовская-на-Дону городская ЦБС"; Ростовская-на-Дону городская ЦБС; ЦБС Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Протопопова, Елена Эдуардовна. Реакция по вызову [Текст] / Е. Э. Протопопова, К. А. Морозова> // Современная библиотека. - 2016. - № 2. - С. 76-79 : ил., фот. . - ISSN 2072-3849
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей--Новокузнецк, город--Кемеровская область--Россия Кл.слова (ненормированные): библиографическая культура -- библиотечное информирование -- библиотечные сайты -- библиотечные услуги -- виртуальное обслуживание -- виртуальные пользователи -- интернет-технологии -- информационная грамотность -- информационная культура -- информационные ресурсы -- книжная культура -- муниципальные библиотеки -- онлайн-сервисы -- продвижение чтения -- рекомендательная библиография Аннотация: Использование интернет-технологий в продвижении чтения, информационной и книжной культуры в Муниципальной информационно-библиотечной системе г. Новокузнецка. Доп.точки доступа: Морозова, Кристина Андреева; Муниципальная информационно-библиотечная система г. НовокузнецкаМИБС г. Новокузнецка Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сысоева, Ольга Геннадьевна (заведующая сектором отдела электронных ресурсов и справочно-библиографического обслуживания). Нормирование библиографической деятельности - вопросы без ответов [Текст] / О. Г. Сысуева> // Библиография и книговедение. - 2017. - № 5. - С. 27-30. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2411-2305
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): ГОСТы на библиографическую работу -- библиографическая работа -- библиографические справки -- виртуальные библиографические справки -- виртуальные пользователи -- виртуальные справочные службы -- нормирование библиографической работы -- нормы на выполнение тематической библиографической справки -- тематические библиографические справки Аннотация: В статье предпринята попытка соотнести рекомендованные нормы времени на выполнение виртуальных тематических справок и реальные затраты времени на этот вид работы. Автор считает, что нормы на выполнение тематической библиографической справки не должны зависеть от формы ее подачи. Поднят вопрос об унификации и стандартизации деятельности виртуальных справочных служб России, о пересмотре действующих ГОСТов либо принятии новых. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рейнш, Анна. Путь от чайника до хакера [Текст] / Анна Рейнш> // Библиотека. - 2018. - № 9. - С. 55-56 : фот. . - ISSN 0869-4915
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей--Россия--Соликамск Кл.слова (ненормированные): библиотечная деятельность -- библиотечное обслуживание -- виртуальные пользователи -- городские библиотеки -- интернет-проекты -- интернет-ресурсы -- интернет-сайты -- интернет-технологии -- онлайновые ресурсы -- опыт работы -- социальные группы -- удаленные пользователи Аннотация: Представлен опыт привлечения в библиотеку виртуальных читателей. Доп.точки доступа: МБУК "Централизованная Библиотечная Система"; Централизованная Библиотечная Система, МБУК; МБУК "ЦБС" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рейнш, Анна. Путь от чайника до хакера [Текст] / Анна Рейнш> // Библиотека. - 2018. - № 9. - С. 55-56 : фот. . - ISSN 0869-4915
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей--Россия--Соликамск Кл.слова (ненормированные): библиотечная деятельность -- библиотечное обслуживание -- виртуальные пользователи -- городские библиотеки -- интернет-проекты -- интернет-ресурсы -- интернет-сайты -- интернет-технологии -- онлайновые ресурсы -- опыт работы -- социальные группы -- удаленные пользователи Аннотация: Представлен опыт привлечения в библиотеку виртуальных читателей. Доп.точки доступа: МБУК "Централизованная Библиотечная Система"; Централизованная Библиотечная Система, МБУК; МБУК "ЦБС" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рыхторова, Анна Евгеньевна (аспирант; ведущий библиотекарь). Сегментирование пользователей для развития библиотечных сайтов [Текст] / А. Е. Рыхторова> // Информационные ресурсы России. - 2019. - № 2. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 24 (8 назв.)
Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): виртуальные пользователи -- информационное общество -- персонализация -- профилирование пользователей -- сегментирование пользователей -- цифровая среда Аннотация: Объединение и анализ различных данных, выявляемых на основании анализа существующих посещений, в том числе виртуальных, а также сопоставление их с потенциальной аудиторией позволяет соотнести представления библиотеки о своей целевой аудитории с реальным положением дел, а также составить профили для основных целевых сегментов для прогнозирования их поведения и дальнейшей персонализации онлайн-сервисов библиотеки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Встречаемся в сетях и на сайтах [Текст] : работа в режиме самоизоляции> // Библиотека. - 2020. - № 5. - С. 14-33 : фот. . - ISSN 0869-4915
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): Великая Отечественная война -- аудиокниги -- библиотеки -- библиотечная деятельность -- вебинары -- видеоролики -- викторины -- виртуальные выставки -- виртуальные пользователи -- виртуальный режим -- дистанционное обслуживание -- клубы -- конкурсы -- коронавирусные инфекции -- краеведческие ресурсы -- круглые столы -- мастер-классы -- онлайн-мероприятия -- пандемии -- патриотическая тема -- режим самоизоляции -- социальные сети -- фестивали -- флешмобы -- электронные библиотеки -- электронные ресурсы -- электронные сайты Аннотация: Обсуждаются библиотечные виртуальные мероприятия и новые форматы работы, которые осваиваются и организуются в условиях самоизоляции и режима удаленного доступа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рафеева, Марина Сергеевна. Белорусские библиотеки в период пандемии [Текст] : (на примере Гомельского региона) / Марина Сергеевна Рафеева> // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2021. - № 1. - С. 21-25 . - ISSN 2658-4921
Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела--Беларусь--Гомельская область, 2020 г. Кл.слова (ненормированные): COVID-19 -- белорусские библиотеки -- виртуальное обслуживание -- виртуальные пользователи -- виртуальные проекты -- пандемии -- пандемии коронавируса -- публичные библиотеки Аннотация: Рассматриваются особенности деятельности публичных библиотек Гомельской области в Беларуси в период ограничительных действий, связанных с распространением коронавирусной инфекции в 2020 г. Анализируется эффективность разработанных онлайн-проектов для виртуальных пользователей публичных библиотек. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |