Call Center World. Russia/CIS: новое название и добрые традиции [Текст]> // Банковские технологии. - 2006. - N 4. - С. . 11-12. - 0; Russia/CIS: новое название и добрые традиции. - s, 2006, , rus. - RUMARS-bath06_000_004_0011_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - N 4. - С. 11-12. - bath06_000_004_0011_1, 4, 11-12
Рубрики: Экономика--Финансы, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес-форумы -- call-центры -- горячие линии поддержки -- центры обработки вызовов -- виртуальные контакт-центры -- обработка вызовов Аннотация: О работе форума развития индустрии call-центров. Доп.точки доступа: "Call Center World. Russia/CIS. Центры обработки вызовов. Стратегии. Люди. Технологии", бизнес-форум; Call Center World. Russia/CIS. Центры обработки вызовов. Стратегии. Люди. Технологии, бизнес-форум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |