Фрумкин, Константин. Игра в фашизм [Текст] / Константин Фрумкин> // Нева. - 2006. - N 1. - С. . 175-181. - s, 2006, , rus. - RUMARS-neva06_000_001_0175_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Примеч. в сносках. - N 1. - С. 175-181. - neva06_000_001_0175_1, 1, 175-181
Рубрики: Досуг--Организация досуга, 21 в. Литературоведение--Русская литература--Литература Азии--Литература Европы, 21 в. Психология--Психические процессы и состояния Россия Россия Япония Франция Кл.слова (ненормированные): фашизм -- нацизм -- третий рейх -- культ -- войны -- игры -- компьютерные игры -- виртуальные игры -- виртуальность -- иллюзии -- воздействия -- гипнотическое воздействие -- психологические эффекты -- побочные эффекты -- эффекты -- имитации -- сексуальность -- политическая страсть -- страсти -- ценности Аннотация: Нас окружает война - но не та, что идет на самом деле, а иллюзорная, о которой вдохновенно фантазирует добрая часть населения. Самое интересное, что нас окружает любовь к войне. Доп.точки доступа: Лукьяненко, Сергей \с.\; Гитлер, Адольф \а.\; Стругацкий, Борис \б.\; Лазарчук, Андрей \а.\; Шмалько, Андрей \а.\; Мисима, Юкио \ю.\; Вербер, Бернар \б.\; Рыбаков, Вячеслав \в.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
[Что нового в компьютерном мире] [Текст]> // Вы и ваш компьютер. - 2006. - N 2. - С. . 2-5. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vyko06_000_002_0002_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - N 2. - С. 2-5. - vyko06_000_002_0002_1, 2, 2-5
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Радиоэлектроника--Электрическая связь Кл.слова (ненормированные): интернет -- internet -- операционные системы -- плееры -- новые технологии -- мультимедийные телефоны -- процессоры -- операционные системы -- поисковый сервер -- Google -- сотовые телефоны -- мобильные телефоны -- LG KG920 -- Nokia E61 -- Windows Vista -- футбольный менеджер -- виртуальные игры -- виртуальный футбол -- беспроводные сети -- Wifi Аннотация: Обзор Web страниц. О новой версии Windows-Vista. "Футбольный менеджер"- виртуальные футбольные команды. Безпроводные сети WIFI. Представлены новые сотовые телефоны LG KG920, Nokia E61. О новой игровой приставке Nintendo DS. Кошачьи лапки на все случаи жизни. Самые продаваемые игры в январе. О видеокарте Albatron GeForce 7300 GS. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
[Что нового в компьютерном мире] [Текст]> // Вы и ваш компьютер. - 2006. - N 5. - С. . 2-5. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vyko06_000_005_0002_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - N 5. - С. 2-5. - vyko06_000_005_0002_1, 5, 2-5
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): интернет -- internet -- операционные системы -- плееры -- новые технологии -- процессоры -- операционные системы -- Windows Vista -- виртуальные игры -- видеокарты -- BD-DVD -- PlayStation -- Nand SSD -- MP3-плееры -- MobiBLU -- IBall -- Полезные утилиты -- Videolnspector -- Fresh Download 7. 54 -- USB Аннотация: Выпуск новых дисков BD-Rom. Появление второй бета-версия Windows Vista. Создана утилита Videolnspector, помогающая определить тип видео кодеков. Цифровая фотокамера в форме шара. Новый MP3-плеер MobiBLU. Первый ноутбук с 32Gb Nand SSD диском. Новый профессиональный ЖК монитор с диагональю 23, предназначен для бизнес пользователей. Бесплатная программа для закачки файлов из интернета. Японский телевизор для пляжного отдыха. USB-подставка для чашек сохранит горячие напитки теплыми. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лопатина, Т. М. Так ли безопасны компьютерные игры? [Текст] / Т. М. Лопатина> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 9. - С. . 34-37. - Библиогр.: с. 37. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vose06_000_009_0034_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 2 фот. - N 9. - С. 34-37. - vose06_000_009_0034_1, 9, 34-37
Рубрики: Психология--Социальная психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): компьютерные игры -- психологические отклонения -- виртуальное пространство -- виртуальные игры -- игры Аннотация: Негативные аспекты влияния компьютерных игр на детскую и юношескую психику. Анализ игры как социального явления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колдыркаев, Н. (Николай). Мы пришли сегодня в порт, или Виртуальное легостроение [Текст] / Николай Колдыркаев> // Мир ПК. - 2006. - N 12. - С. . 50-54. - 0; Виртуальное легостроение. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mir_06_000_012_0050_1. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - N 12. - С. 50-54. - mir_06_000_012_0050_1, 12, 50-54
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): виртуальные игры -- блочное моделирование -- виртуальное моделирование -- стандарт LDraw -- LEGO-моделирование Аннотация: Открытые и бесплатные программы для создания LEGO-подобных виртуальных миров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алехин, Кирилл. Сеть торговая [Текст] / К. Алехин> // Огонек. - 2007. - N 5. - С. . 34-36. - RUMARS-ogon07_000_005_0034_1. - Ил.: 2 фото, 1 табл.
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): компьютерные сети -- Интернет -- игры -- виртуальные игры -- онлайновые игры -- многопользовательские игры -- сделки в онлайновых играх -- сделки в виртуальных играх -- экономика виртуальных игр -- коммерческие многопользовательские игры -- компьютерные игры -- геймеры Аннотация: Виртуальные игры и реальные деньги. |
Перестукин, Виктор. В ММОрг - значит в ММОрг [Текст] / В. Перестукин> // Огонек. - 2007. - N 5. - С. . 38. - RUMARS-ogon07_000_005_0038_1. - Ил.: 1 фото
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): Интернет -- игры -- виртуальные игры -- онлайновые игры -- многопользовательские игры -- компьютерная зависимость -- киберзависимость -- зависимость от компьютерных игр -- компьютерные игры Аннотация: О проблемах компьютерной зависимости: массовые многопользовательские онлайновые ролевые игры. |
Технопарад [Текст]> // Вокруг света. - 2007. - N 6. - С. . 188-190. - 0; Бокс по переписке. - 0; Приближая будущее. - 0; Не вижу зла, не слышу зла. - 0; А теперь - банановый !. - 0; Концентрат хай-тека. - 0; Мобильный межгород по локальным тарифам. - 0; Цветет и пахнет. - 0; Коммуникатор НТС ATNENA. - RUMARS-vosv07_000_006_0188_1
Рубрики: Техника--Общие вопросы техники Кл.слова (ненормированные): игры -- виртуальные игры -- теннис -- телефоны -- мобильные телефоны -- ароматизаторы -- Aroma USV -- фотоаппараты -- виртуальный бокс -- подводные съемки Аннотация: О новинках в мире техники. |
Хауптмайер, А. Экранное время [Текст] = Вот моя деревня / Ариэль Хауптмайер ; фото Робби Купера> // ГЕО / GEO. - 2008. - N 5. - С. 50-56, 60, 62-64 : Ил.: цв. фото и рис. - 1; Geoфакты. - 1; Вот моя деревня. - 1; Карты, деньги, два ствола. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - code, geo_. - year, 2008. - no, 5. - ss, 50. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-geo_08_no5_ss50_ad1 . - ISSN 1029-5828
Рубрики: Досуг Организация досуга--Китай Кл.слова (ненормированные): сетевые игры -- онлайн-игры -- виртуальные игры -- компьютерные игры -- игры компьютерные -- аватары -- виртуальные образы -- игровая зависимость -- игромания -- виртуальные золотодобытчики -- золотодобытчики виртуальные Аннотация: Благодаря высокоскоростному интернету миллионы людей ежедневно погружаются в мир сетевых игр (онлайн-игры, или MMORPG). От привычных компьютерных игр они отличаются возможностью одновременного взаимодействия тысяч участников со всех концов света. Цель классической MMORPG - создание так называемого аватара и его дальнейшая борьба за место под солнцем. Многие игроки, вживаясь в виртуальный образ, полностью забывают о реальности. А в Китае набирает популярность профессия виртуального золотодобытчика. Доп.точки доступа: Купер, Р. \.\ |
Маркова, Наталья (эксперт, старший научный сотрудник, директор). Глобальные экономические интересы и СМИ [Текст] / Наталья Маркова> // Народное образование. - 2008. - N 10. - С. 259-265
Рубрики: Средства массовой информации--Россия СМИ в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): СМИ -- средства массовой информации -- интернет-информация -- интернет-сети -- компьютерные игры -- виртуальные игры Аннотация: О негативном влиянии СМИ и компьютерных игр, пропагандирующих насилие, на общественное сознание. |
Грашин, Павел. Need for Speed: Shift - удачное "переключение" [Текст] / П. Грашин> // Мир ПК. - 2009. - N 11. - С. 82-84 . - ISSN 0235-3520. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Вычислительная техника Гипермедиа Кл.слова (ненормированные): компьютерные игры -- автомобильные гонки -- виртуальные игры Аннотация: Захватывающая игра Need for Speed: Shift. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Грашин, Павел. Need for Speed: Shift - удачное "переключение" [Текст] / П. Грашин> // Мир ПК. - 2009. - N 11. - С. 82-84 . - ISSN 0235-3520
Рубрики: Вычислительная техника Гипермедиа Кл.слова (ненормированные): компьютерные игры -- автомобильные гонки -- виртуальные игры Аннотация: Захватывающая игра Need for Speed: Shift. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Попов, Р. М. Проблемы правового регулирования онлайновых игр: реальные законы в виртуальной реальности [Текст] / Р. М. Попов> // Гражданин и право. - 2010. - N 10. - С. 72-75. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности--Россия--США--Нидерланды Кл.слова (ненормированные): онлайновые игры -- аккаунты -- геймеры -- пользователи Интернет -- авторские права -- аудиовизуальные произведения -- Интернет -- судебная практика -- виртуальные игры -- INTERNET -- виртуальные объекты собственности -- интеллектуальная собственность Аннотация: Исследуется правовая природа онлайновых игр, приводятся примеры из зарубежной судебной практики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попов, Р. М. Проблемы правового регулирования онлайновых игр: реальные законы в виртуальной реальности [Текст] / Р. М. Попов> // Гражданин и право. - 2010. - N 10. - С. 72-75. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности--Россия--США--Нидерланды Кл.слова (ненормированные): онлайновые игры -- аккаунты -- геймеры -- пользователи Интернет -- авторские права -- аудиовизуальные произведения -- Интернет -- судебная практика -- виртуальные игры -- INTERNET -- виртуальные объекты собственности -- интеллектуальная собственность Аннотация: Исследуется правовая природа онлайновых игр, приводятся примеры из зарубежной судебной практики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Динаев, Александр. За рулем виртуального авто [Текст] / Александр Динаев> // Мир ПК. - 2011. - N 11. - С. 34-37 : ил. . - ISSN 0235-3520
Рубрики: Вычислительная техника Вычислительная техника в целом Кл.слова (ненормированные): игры -- виртуальные игры -- рули -- Thrustmaster T500 RS -- Defender Forsage GTR -- Logitech G27 Racing Wheel -- Defender Forsage Drift PRO -- Thrustmaster Ferrari Аннотация: Игровые рули позволяют полнее окунуться в мир ревущих моторов и раскаленной резины. В данной статье рассмотрены некоторые виды данного компьютерного аксессуара, с помощью которых легко управлять виртуальным авто. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Потехина, Юлия Владимировна (ведущий методист). Омские муниципальные библиотеки ВКонтакте с читателями [Текст] / Ю. В. Потехина> // Молодые в библиотечном деле. - 2014. - № 3. - С. 19-31 : портр., фот., рис.
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Россия--Омск Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- виртуальные игры -- книги -- проекты -- рекламные технологии -- социальные сети -- чтение Аннотация: Об организации группы ВК "Про чтение в Омске" в рамках проекта "Мобильная книга". Доп.точки доступа: БУ "Омские муниципальные библиотеки" \центральная городская библиотека\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лисаченко, Алексей Владимирович (кандидат юридических наук; доцент). Право виртуальных миров: новые объекты гражданских прав [Текст] / А. В. Лисаченко> // Российский юридический журнал. - 2014. - № 2 (март-апрель). - С. 104-110. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3797
Рубрики: Право Гражданское право в целом Кл.слова (ненормированные): Интернет -- виртуальные игры -- виртуальные объекты -- виртуальный мир -- интернет-сайты -- новые объекты гражданских прав -- право виртуальных миров Аннотация: Анализируется тенденция к появлению новых объектов гражданских прав в силу создания человечеством новой искусственной среды - так называемого виртуального мира. Исследуются некоторые свойства такого рода объектов и делается вывод о необходимости правового осмысления их специфики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Динаев, Александр. Реальный руль для виртуальных гонок [Текст] / Александр Динаев> // Мир ПК. - 2014. - № 10. - С. 40-41 : ил. . - ISSN 0235-3520
Рубрики: Вычислительная техника Вычислительная техника в целом Кл.слова (ненормированные): Defender Forsage Drift GT -- Logitech Driving Force GT -- Logitech G27 Racing Wheel -- Thrustmaster Ferrari F1 Wheel Integral T500 -- виртуальные игры -- игровые рули -- компьютерные игры Аннотация: В статье представлены игровые рули. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Долгополова, Наталья Александровна (ведущий методист; председатель совета). Квест как форма привлечения к чтению и способ жизни в профессии [Текст] / Н. А. Долгополова> // Молодые в библиотечном деле. - 2014. - № 7. - С. 55-64 : портр., фот.
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Россия--Омск Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- бродилки -- виртуальные игры -- городские исторические квесты -- квесты -- молодежные библиотечные объединения -- молодежные проекты Аннотация: О квесте как форме интеллектуального досуга молодежи и привлечения к чтению. Опыт работы библиотек Омска с описанием городского исторического квеста "Ключи от прошлого", литературной бродилки "Тайна камней", виртуального "ФотоСитиКвеста", квеста "Где-то во времени" и других игр. Доп.точки доступа: Омские муниципальные библиотеки \молодежный совет\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Першина, Марина. Виртуальные игры привлекают любознательных [Текст] : веб-квест как способ завоевания молодежной аудитории / Марина Першина> // Библиополе. - 2016. - № 1. - С. 40-43 : фот.
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Коми--Сыктывкар Кл.слова (ненормированные): библиотечные проекты -- веб-квесты -- виртуальные игры -- городские библиотеки -- дистанционное обучение ИКТ -- интерактивные формы работы -- информационно-коммуникативные технологии -- краеведческие веб-квесты -- литературные веб-квесты -- метод телекоммуникационных игр -- онлайн-викторины -- онлайн-консультации по ИКТ -- опыт библиотек -- подготовка веб-квеста -- продвижение чтения -- работа с молодежью -- работа с подростками -- рекомендации библиотекам -- ролевые веб-квесты -- формирование информационной культуры Аннотация: Обозначена значимость проведения веб-квестов в работе с подростками и описаны три игры, организованные Сыктывкарской центральной городской библиотекой. Приведена схема создания веб-квестов, даны советы, на что необходимо обращать внимание при их проведении. Доп.точки доступа: Сыктывкарская центральная городская библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |