Савельева, Л. Д. Информационно-сервисный центр РНБ: особенности функционирования в традиционной и электронной среде [Текст] / Л. Д. Савельева> // Научные и технические библиотеки. - 2007. - N 2. - С. . 34-38. - RUMARS-ntb_07_000_002_0034_1
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): справочно-библиографическое обслуживание -- справочно-информационное обслуживание -- обслуживание локальных пользователей -- обслуживание удаленных пользователей -- виртуальное библиографическое обслуживание -- виртуальные справочные службы -- веб-сайты справочных служб Аннотация: Представлены новые разработки Информационно-сервисного центра РНБ, способствующие повышению эффективности обслуживания локальных и удаленных пользователей. Обоснованы причины создания единого инструмента многоаспектного мониторинга пользователей новой версии сайта и веб-ориентированной базы данных справочного обслуживания. Доп.точки доступа: Российская национальная библиотека \информационно-сервисный центр\ |
Найдина, Е. Л. Библиографическое обслуживание в виртуальной среде: современное состояние и перспективы [Текст] / Е. Л. Найдина> // Научные и технические библиотеки. - 2011. - N 3. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 22 (2 назв. ) . - ISSN 0130-9765
Рубрики: Библиотечное дело Автоматизация библиотечных процессов Кл.слова (ненормированные): библиографическое обслуживание -- виртуальное библиографическое обслуживание -- виртуальная среда -- виртуальные справочные службы -- электронные каталоги -- dvd -- cd -- ВСС -- Интернет-ресурсы -- доклады Аннотация: Доклад об основных технологических возможностях библиотечного обслуживания пользователей в виртуальной среде: электронных каталогах, CD, DVD-ROM и виртуальных справочных службах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сукиасян, Э. Р. Трудные вопросы и непростые ответы [Текст] / Э. Р. Сукиасян> // Научные и технические библиотеки. - 2011. - N 7. - С. 58-64 . - ISSN 0130-9765
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетентность -- Интернет -- обслуживание читателей -- организация библиографического обслуживания -- комплектование библиотек -- каталогизация библиотечных фондов -- электронные каталоги -- виртуальное библиографическое обслуживание Аннотация: Рассмотрены некоторые трудные вопросы, которые задают библиотекари у нас и за рубежом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Грибков, Д. Н. Виртуальное обслуживание как средство совершенствования библиотечного обслуживания [Текст] / Д. Н. Грибков> // Научные и технические библиотеки. - 2011. - № 12. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. ) . - ISSN 0130-9765
Рубрики: Библиотечное дело Автоматизация библиотечных процессов Кл.слова (ненормированные): Интернет -- онлайн-обслуживание -- виртуальное библиографическое обслуживание -- виртуальные справочные службы -- синхронное справочное обслуживание -- асинхронное справочное обслуживание -- библиотечное обслуживание -- областные библиотеки Аннотация: Представлена технология онлайн-обслуживания пользователей Орловской областной публичной библиотеки. Доп.точки доступа: Орловская областная публичная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |