Каменева, Вероника Александровна (доктор филологических наук; профессор). Визуальный код рекламы: скрытая суггестия [Text] = The Visual Code of Advertising: Covert Suggestion / В. А. Каменева, Н. В. Рабкина> // Политическая лингвистика. - 2019. - № 4 (76). - С. 83-102 : 19 ил. - Библиогр.: с. 100-101 (54 назв.). - Текст на англ. яз. . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): английский язык -- визуальная стилистика -- визуальные коды -- визуальные метафоры -- визуальные сравнения -- визуальные стилистические средства -- визуальные стилистические тропы -- глобальные потребители -- коммерческая реклама -- манипулятивное воздействие -- манипуляции сознанием -- метафорические модели -- метафорическое моделирование -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- социальная реклама -- способы воздействия -- стилистические приемы -- суггестия -- язык рекламы Аннотация: В данной статье рассматриваются визуальные стилистические тропы на материале коммерческой и социальной рекламы. Доп.точки доступа: Рабкина, Надежда Владимировна (кандидат филологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каменева, Вероника Александровна (доктор филологических наук; профессор). Визуальная стилистика [Текст] = Visual Stylistics : (на материале рекламного текста) / В. А. Каменева, Н. В. Рабкина, О. Н. Горбачева> // Политическая лингвистика. - 2022. - № 5 (95). - С. 199-207. - Библиогр.: с. 206 (27 назв.) . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): Интернет -- английский язык -- визуальная стилистика -- визуальные аллюзии -- визуальные сравнения -- визуальные стилистические средства -- визуальные стилистические тропы -- дискурс-анализ -- интернет-дискурс -- интернет-коммуникации -- интернет-пользователи -- интернет-пространство -- интернет-реклама -- интернет-ресурсы -- интернет-тексты -- интернет-технологии -- коммерческая интернет-реклама -- креолизованные тексты -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- социальная интернет-реклама -- стилистические приемы -- языковые средства Аннотация: В статье рассматриваются креолизованные тексты англоязычной социальной и коммерческой интернет-рекламы. Доп.точки доступа: Рабкина, Надежда Владимировна (кандидат филологических наук; доцент); Горбачева, Ольга Николаевна (кандидат филологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |